День девушки так и прошел: заказ, выдача, прощание. Она провела за стойкой 10 часов. Раздавая заказы, не отходя от кассы ни на минуту, кроме обеденного перерыва. Время дошло 20:00, Кирин отдала свой последний заказ, проводя посетителя взглядом, и тяжело выдохнула. Она понимала, что вечерок ее ждет «веселый». Повернув табличку «Close» девушка решает пойти обратно к стойке, как вдруг врезается в чью-то грудь. Подняв глаза, она поняла, что это был босс.
-О, боже, простите пожалуйста – протараторила розововолосая, одновременно кланяясь в пол.
-Айщ, это было больно, Кирин – с улыбкой на лице, но поддельной эмоцией боли, сказал широкоплечий.
Вместо какого-либо ответа, та лишь неловко почесала затылок и покраснела.
После неловкого инцидента, Кирин решила приготовить самой себе кофе и, как следует отдохнуть перед предстоящей работой.
Выпив свой свеже приготовленный латте девушка двинулась в кладовку, но звонок двери остановил ее. Затем последовали шаги, Кирин собиралась, сказать, что они уже закрыты, но кое-что не дало ей это сделать.
-Извините, но мы уже зак...- повернувшись она увидела парня.
-Приветики, я Кайхун – с непонятной на лице улыбкой, показавшаяся Кирин странной, произнес парень лет 16.
-Хорошоооо..., а что тебе нужно? Я же сказала, что мы зак... - снова не успев сказать, ее перебивают.
-Я за тобой пришел! –прикрикнув, но все с той же улыбкой на лице, сказал парень.
Кирин начала волноваться и вот хотела уже звать босса, как вдруг этот парень говорит:
-Пхах, ты же понимаешь, что он тебе не поможет, вееедь... - сдержав небольшую паузу, он вновь продолжил – с ним я уже давно разобрался! – снова прокричав эту фразу, он оперся на стойку, чтоб быть ближе к Кирин.
Девушка от испуга попятилась и задела любимую кружку босса, что та разбилась вдребезги.
-Ч-что ты с ним сделал...? – с испугом на лице, и думав, что это неудачная шутка, спросила девушка.
Тот до невозможности начал громко смеяться, девушка лишь прикрыла уши руками от такого звонкого смеха.
-Да в принципе ничего такого, просто решил поиграться с твоим боссом и ножиком из вашей кладовки, - проводя пальцем по стойке, и пройдя вдоль ее, произнес парень медленно, чтоб та уловила каждое слово, сказанное им – если хочешь, то можешь сходить попроведать их, а потом и с тобой можем поиграть, м?
На глазах девушки уже наворачивались слезы, ей страшно, что будет с ней сейчас. Она умрет? Или что? Осознание того, что в кафе есть мертвый человек, а плюс ко всему это твой босс, не приходит.
Пока Кирин думала обо всем этом, в кафе раздался выстрел, она решила пригнуться и лечь на пол. С закрытыми глазами она слушала выстрелы и тихо рыдала в кулак.
Через несколько секунд после начала обстрела, Кирин увидела, как мертвое тело парня приземлилось рядом с ней. Эта ужасная улыбка и широко раскрытые глаза пугали, но также девушка понимала, что он мертв.
Картина мертвого лица, бездушных глаз и широкой улыбкой, как у сумасшедшего, запомнится ей на всю жизнь...
В следущий момент, розововолосая, услышала незнакомые ей голоса.
-Проверь, есть ли кто-нибудь еще в помещении. Если да, то не задумываясь- убивай.
Глаза девушки округлились, а сердце ушло в пятки.
«Я мертва...» - это единственное, что пронеслось у Кирин в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fiksi Penggemar~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...