3 глава

12.5K 356 10
                                    

Всю неделю я работала, но не видела Кларка, ну и слава богу, меньше глаза будет мозолить. Как раз сегодня сюда приезжает моя лучшая подруга Наоми, мы пойдем в клуб! Точно пойдем!
С криком и визгом на меня налетает моя подруга и начинает целовать меня. Она так похорошела, мы не виделись месяц или больше, она уезжала куда-то к родным, у Наоми немного индийские и армянские корни, но она так прелестна, я завидую ее красоте.
- мы идем в самый ахиреный клуб, вот!
Она протягивает пригласительные билеты в самый крутой клуб Нью-Йорка, там довольно часто собираются звезды Голивуда, какого черта?
- где ты их достала? Убила кого?
Она громко рассмеялась.
- подарок моего отца, у него же всякие связи.
Наоми закатила глаза и я залилась смехом.

- О БОЖЕ.. -сзади подошла Наоми и разглядывала меня, мне сделали прическу в салоне и отец подарил нежно-розовое платье, оно было выше колена и юбка платья была пышная, это правда выглядело очень красивым. Я одела черные высокие ботильоны и взяла черный клач, я чувствовала себя очень красивой.
- проходите.
Мы прошли и ахнули, и правда, этот клуб создан для элитного общества, даже танцовщицы гоу-гоу были наверное дороже дома моего отчима. Мы сели за наш столик и посмотрели наверх, там были богатые мужчины и женщины, они сидели на огромных диванах и возле некоторых мужчин кружили танцовщицы и тут мой взгляд поймал очень красивый мужчина и я его знала, прекрасно знала, ведь это мой босс. Он кивнул мне и я кивнула в ответ, ох, неловко так. Спустя час я забыла о босса и пила Маргариту, этот напиток довольно сильный и мне пожалуй хватит одного стакана. Я опьянела, но держала себя в руках.
- я в туалет.
Наоми уже познакомилась с парнем и флиртовала с ним, а я двоих отшила. Я зашла в туалет и ждала очереди, вот черт. Я сейчас описаюсь!
- мисс Эванс.
я повернулась назад и увидела своего сексуального босса, он был в простой черной майке, которая обтягивала его тело, что он тут делает? В женском туа.... Я не успела додумать свою мысль и увидела вокруг себя ухмыляющихся парней, чёрт возьми. Ко мне подошел Кларк и схватил за руку, он меня вывел, показал мне женский туалет и ушел.
Когда Наоми стала целоваться с этим парнем я решила, что самое время потанцевать и почувствовала на себе взгляд зеленых глаз, я посмотрела наверх, но не нашла его, а потом я почувствовала его руки на талии, не знаю почему, но я точно знала, что это его руки. Он меня развернул и притянул очень близко, через майку я чувствовала его мышцы, он был словно греческий бог. Идеальный.
- медленный танец, я подумал, что ты была бы не против потанцевать.
Я улыбнулась и кивнула.
- очень красивая, когда смущаешься.
Эти слова заставили меня врасплох и я еще сильнее покраснела. Мы начали медленно двигаться и он еще сильнее обнял меня, а потом провел носом по моей шее. Я почувствовала его эрекцию и потом он начал целовать мою шею. Мои ноги подкосились и я чуть не упала, он схватил меня и танцевал будто с тряпичной куклой, ибо я просто растеклась, как лужица.

Мой боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя