26 глава

2.7K 84 14
                                    

саша: чистый самогон)
Парень криво улыбнулся. Ребята уселись рядом с другом. Такая компания мне была не по душе. В доме было мрачно и сыро. По телу пробежались тысячи мурашек. Я почувствовала себя одинокой и брошенной.
💭 Что с ним стало? 💭
влад: а мне нравится)
(знаю влад не такой, но это фф повторяю)
саша: чего именно?
влад: эта девка...
Парень быстро пересел ко мне.
влад: она красивая, и милашка вроде...
Парень игриво улыбнулся. В его глазах горела похоть. Моё сердце стало бешено биться. Стало вдруг страшно и отвратно от запаха алкоголя.
саша: отвали от неё!
Парень гневно посмотрел на друга.
влад: Сань, ты чего?
саша: я привёз её для того, чтобы хорошо провести время, а не твои байки слушать...
влад: воу, время?)
саша: идиот, не в том смысле...
Леша: ты зануда саш)
саша: так чё вы хотели?
аня: ах да...
Девушка легла на пол, тем самым увалившись на ноги воспитателя.
💭 Какая мразь! 💭
аня: у нас дело есть, без тебя никак)
Парень хмыкнул.
саша: я больше этим не занимаюсь...
влад: ну да, лучше торчать в дет доме, с такими брошенками как она?
Мне стало обидно. Слова влада сильно задели меня.
саша: заткнись, я сказал нет!
Грубо скинув девку со своих ног,саша поднялся на ноги.
саша: я думал мы погуляем как раньше, и хорошо проведём время, а вы спились чёртовы наркоманы!
Парень посмотрел на меня.
саша: пойдём Т/и, я свожу тебя в парк, там сходим в кафе...
аня: тебя не устраивает то, что готовила?
саша: это даже есть невозможно...
Встав с пледа, я подошла к парню. Взяв его за руку, я сильно её сжала.
саша: у вас всё?
влад: в таком случае да...
саша: отлично..
Сжав мою руку в ответ, парень повёл меня прочь из страшного дома. Подойдя к машине, мы сели за неё.
Я: саш, ты же выпил...
Парень завёл двигатель машины, и положив руки на руль сказал.
саша: всё хорошо будет, не переживай...
Я посмотрела на воспитателя. Подождав секунду, две, саша положил голову на руль.
Я: всё хорошо?
саша: нет, всё ужасно...
Я: что такое?
Парень поднял голову, и повернувшись ко мне сказал.
саша: я не хотел тебя пугать, или обижать. Всё дело в моём прошлом, понимаешь?
Я: а у тебя в прошлом было что-то плохое?
саша: ты не представляешь какое...
Я: ладно, я не буду тебя допрашивать, но всё же можно вопрос?
Парень кивнул.
Я: почему ты назвал своих друзей наркоманами?
саша: они мне вовсе не друзья, это я так сказал. Мы вместе в дет доме были, всякую дичь делали, нас воспитателя забирали с полицейского участка)
Я: ого, весёлая у тебя жизнь однако...
саша: это цветочки, после выпуска из детского дома, я стал ужасным отморозком...
Я: ты совсем не похож на него...
саша: ты много обо мне не знаешь, и надеюсь никогда не узнаешь)
Парень улыбнулся. Вновь так же мило и приветливо. На душе стало спокойно.
саша: ну что в парк?
Я кивнула. Нажав на газ, мы отправились в ближайший детский парк. Всю дорогу мы болтали. О знакомых парня и в мыслях больше не осталось. Настроение поднялось, а на сердце стало хорошо. Спустя минут 25 мы приехали к парку. Он считался самым лучшим и дорогим детским развлечением. Припарковав машину, мы вышли из неё. Подойдя к контролёру, мы взяли специальные пропуска, за которые саша заранее заплатил, и мы отправились по ту сторону веселья....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя