29 глава

2.5K 77 10
                                    

саша: угу, от хорошей знакомой достался)
Я: тоесть тебе не выдали квартиру от дет дома?
саша: выдали, но мы там нас в троём поселили. Жизнь там была невозможна)
Я: ясненько, я так понимаю ты не очень хочешь говорить об этом, да?
саша: просто не люблю ворошить прошлое)
С этими словами саша открыл для меня дверь подъезда. Зайдя в него, мы подошли к лифту.
Я: а на каком ты этаже?
саша: на 8)
Дверь лифта открылась, и мы оба зашли в него. Нажав цифру 8, дверь лифта быстро закрылась, и мы стремительно поехали вверх. Спустя пару минут мы уже стояли возле квартиры саши. Достав из кармана ключи, парень открыл дверь.
саша: ну, прошу любить и жаловать, сильно не бейте, не хоромы)
Я зашла в квартиру. саша зашёл следом, и закрыв квартиру на замок сказал.
саша: ну располагайся, чувствуй себя как дома)
Улыбнувшись, я стала разуваться. Сняв свои кроссовки, я прошла чуть дальше, чтобы саше было куда поставить пакеты.
Я: ничего себе квартира...
саша: ага, 4 комнаты, можно 20 людям жить)
Честно от увиденного глаза разбегались в разные стороны.
саша: ну давай проходи в зал...
Кивнув , я пошла в зал. Сев на кожаный диван, я стала осматриваться.
💭 Как тут красиво) 💭
Вот в зал зашёл парень.
саша: и так, пока я раскладываю продукты, ты берёшь пульт и включаешь нам фильм)
Я: хорошо...
Парень хотел выйти из зала, но на мгновение замер.
саша: ах да, ты можешь взять футболку в моём шкафу, я думаю что в сарафане торчать не очень приятно)
Я улыбнулась. саша ушёл на кухню, а я подойдя к его шкафу стала выбирать футболку. Длинную футболку Адидас, я тут же скинула с себя сарафан. Оставшись только в нижнем белье, я быстро накинула черную футболку на себя. Положив свой сарафан на спинку кресла, я вернулась к дивану. Включив телевизор, я стала искать подходящий фильм. Спустя минут 5 я нашла ужастик под названием "клоуны"
💭 Звучит интересно! 💭
Включив фильм, я вскочила с диванчика, и быстро побежала к воспитателю.
Я: саш, как у тебя тут дела?
саша: уф, быстро же ты освоилась)
Парень улыбнулся.
Я: что ты делаешь?
саша: накрываю нам на стол)
Я: тебе помочь?
саша: да, можешь отнести сок в зал, на стеклянный столик...
Кивнув, я взяла два бокала и бутылку сока, и отправилась в зал. Сделав так, как сказал саша, я стала ждать его. Спустя минуты 3, парень пришёл в зал с огромным подносом с едой. Поставив всё на столик, Саша посмотрел на меня.
саша: ну всё, осталось только переодеться)
С этими словами парень снял с себя кофту. Под ней ничего не было, и увидев его прекрасный пресс, я невольно закусила нижнюю губу. Ехидно улыбнувшись, саша сделал вид что ничего не заметил, хотя сам явно был удовлетворен моей реакцией. Сняв ремень с джинс, саша сел на пол.
саша: давай ко мне, пол тёплый)
Кивнув воспитателю, я села на пол.
саша: что за фильм?
Парень взял кусок пиццы в руки, и хорошенько откусил.
Я: клоуны)
саша: оу...
Прожував пиццу, саша сказал.
саша: ужастик? Тебе не страшно будет?
Я: ну так со мной же ты будешь)
Я улыбнулась, и взяв бокал с соком в руки, я сделала порядочный глоток. На мои слова парень ничего не ответил. Не придав этому значения, мы стали смотреть фильм...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя