Задумка фильма, и качество поражало. Всё было так круто, что захватывало дух. На некоторых моментах я даже вздрагивала.
Спустя минут 35:...
саша: Т/и...
Я: м?
Я оторвалась от телевизора.
саша: ты как неживая, не пугай меня так...
Я: прости, просто интересно...
Парень улыбнулся.
саша: ложись на диван)
Посмотрев парню в глаза, я встала с пола.
Я: а ты как?
саша: я рядом лягу...
Я: нам не хватит места.
саша усмехнулся. Поднявшись на ноги, парень хлопнул по дивану, и тот резко разложился.
Я: ого...
саша: ага, он дорого мне обошёлся)
Я улыбнулась.
саша: ложись...
Ничего не сказав, я легла на диван к стене. саша лёг с крою.
саша: укрывайся давай...
Взяв в руки плед,парень накрыл нас обоих. Улыбнувшись парню, я прижалась к нему, тем самым положив свою голову на грудь бландина.
саша: ты так вкусно пахнешь)
Я: ты опять?
Парень усмехнулся. Слегка приподняв голову, я посмотрела ему в глаза. Его острые клычки медленно прошлись по нижней губе.
саша: может ну его телевизор?
Я: а что мы будем делать?
Медленно, саша стал переворачивать меня, тем самым оказываясь сверху.
саша: мы можем немного поиграть, если ты этого хочешь)
Я: хочу, я хочу делать всё, что связано с тобой...
саша улыбнулся. Его лицо медленно приблизилось к моему. Наши носики невольно друг друга.
саша: всё что связано со мной говоришь?)
Рука парня легла на мою талию. Нежно сжав её я саша нежно поцеловал меня в губы. Одна моя рука легла на шею парня, а другая обвила его спину. Закрыв глаза, я отдалась ужасному чувству, которое так и пожирало меня изнутри. Отстранившись от меня,саша встал на колени. Слегка облизнув свои влажные губы, я посмотрела на парня. Его руки легли на мои ножки, а затем стали медленно пролазить под футболочку. Коснувшись моих трусиков, саша стал сексуально снимать их. Его действия завораживали. Моя реакция забавляла его, и я чувствовала как этот красавчик приглашает моё сердце целиком. Отложив мои трусики чуть дальше от меня, парень медленно раздвинул мои ножки. Нагнувшись к моим внутренним бёдрам, саша нежно провёл язычком по одному из бёдер. По телу пробежались мурашки. Стало немного не по себе.
саша: расслабься, я добавлю тебе удовольствие)
Вновь облизнув свои уже сухие от возбуждения губы, я опустила голову на подушку, и полностью расслабилась. Руки саши вновь залезли под футболочку. Нежно сжав мою грудь, а точнее мой лифчик, саша внимательно посмотрел на меня.
Я: ч...что?
Отрицательно помотав головой, саша вновь опустился к моим бёдрам. Его язычок стал медленно водить по моей промежности, и немного затрагивая клитор моего заветного плода. Закатив глаза, я издала невольный стон. Закрыв рукой рот, я хотела скрыть своё удовольствие от парня, но тот отстранившись от меня сказал.
саша: убери руку кис, я хочу слышать каждый твой стон, каждый звук изданный тобой)
Я: ....