🌹Он мой парень🌹

1.4K 50 5
                                    

Спустя время надо было уже выходить, так как съёмочный день начинается. Придя на место назначение, нас отправили в гриммёрную, там я увидела ту саму девушку.

Тимоти - о привет Кетрин.
Кетрин - доброе утро, рада тебя видеть Тимми.

💭Что, эта девушка так называемая Кетрин, называет его "Тимми". Видемо она ему дорога, раз у них такие тёплые отношения. 💭

Тимоти - кстати Т/и это Кетрин моя подруга детства, а также наш визажист.
Кетрин - рада познакомиться. - сказала девушка, и начала на меня смотреть с ног до головы косым взглядом.
Я - взаимно. - ответила довольно радостно, но видно не правдиво.

Пока мне делал макияж другой визажист, Тимоти и Кетрин неплохо развлекались.
Она подбирала Тимоти кастюм, они вместе смеялись, похоже они были рады проводить время с друг другом.

После того как съёмки закончились ко мне подошла Милли.

Милли - это что такое?
Я - ты что имеешь в виду?
Милли - то есть Тимоти проводит время с другой девушкой, и ты никак на это не реагируешь?
Я - им хорошо вместе, зачем мне им мешать?
Милли - да потому что ты его любишь!
Я - это слишком громко сказано, скорее это просто временная симпатия. И то у него есть другая, а мы просто друзья.
Милли - бред какой-то, Тимоти не мог просто взять и переключиться на другую. Может они просто друзья.
Я - не уверенна в этом.
Милли - ладно съёмочный день закончен можно расходится.

Pov:Тимоти
Кетрин - как ты давно знаком с Т/и?
Тимоти - почти 3 месяца.
Кетрин - вы друзья?
Тимоти - да, а также коллеги по работе.
Кетрин - ты её любишь?
Тимоти - не знаю.
Кетрин - 💭значит он что-то испытывает к ней, я это так не оставлю. Это я должна быть с ним, а не Т/и. Она его не заслуживает.💭

Когда все начали расходится со съёмочной площадки, ко мне подошла Кетрин. И с недовольством сказала.

Кетрин - слушай Т/и, я конечно понимаю что Тимми очень красивый, милый и добрый. Но это не даёт тебе повода отбивать его у  другой девушки.
Я - что подожди, у Тимоти есть девушка?
Кетрин - а, ты ещё не знаешь, это я его девушка. Так что не крутись у него под ногами. Он встречается со мной, не надо на него пялится. - сказал девушка пафосном голосом.

Внутри как будто что-то рухнуло, "у него есть девушка" даже представить себе не могла что он в отношениях.

Я - мы просто с Тимоти друзья и всё, а также коллеги по работе. Мы даже живём в одном номере в отеле. Как мне его избегать только потому, что ты так желаешь?
Кетрин - вы что живёте в одном номере в отеле? - переспросила девушка.
Я - да, представь себе.
Кетрин - и почему ты с ним живёшь в одном номере?
Я - тебе постоянно надо всё объяснять?
Кетрин - я жду ответа.
Я - режиссёр так решил, мы большой коллектив, и нас распредиляли по номерам. Ну и получилось что мы вместе живём. Что в этом такого?
Кетрин - а то, что Тимоти мой парень, и я не хочу видеть тебя рядом с ним.
Я - слушай, это тебе надо, ты и решай свои проблемы. А меня всё устраивает. Пока. - сказала я и ушла в противоположную сторону от Кетрин. Не могу больше слушать её.

Вернувшись к Милли она начала задавать вопросы, что от меня хотела Кетрин.

Милли - что Кетрин спрашивала? Что она сказала?
Я - да, ничего особенного.
Милли - а если честно?
Я - ну сказала что, она девушка Тимоти и не хочет меня видеть рядом с ним.
Милли - стоп, что? Она его девушка?
Я - да.
Милли - бред какой-то, может она врёт специально.
Я - врятле, ты же видела как они счастливо проводят время вместе.
Милли - видела, но доверять её словам я не стану. Кетрин  какая-то странная, она мне не нравится.
Я - давай закроем эту тему.
Милли - что? Кетрин появилась из неоткуда, и заявляет о том,что она девушка Тимоти. А ты просто возьмёшь и поверишь ей?
Я - возможно. Давай просто погуляем или сходим в кафешку.
Милли - ну хорошо, но мы ещё вернёмся к этой теме. Пошли в кафе.
Я - ну вот, а то слишком всего много происходит вокруг. Надо расслабиться.
Милли - как скажешь, пойдём в кафе.




Люди это взрыв всего! На моём фф уже 300 просмотров, я рада что кто-то читаем мою работу. Всед люблю♥️

Любовь за кадром... Место, где живут истории. Откройте их для себя