Глава 2 «Время отдыха!»

667 16 17
                                    

***

Тело начало слабеть.

Дышать стало невозможно, воздух просто не поступал в лёгкие.

Ноги перестали меня держать и я упала на колени.

Руки потянулись к горлу и начали сильно сдавливать его, от чего становилось только хуже. Дикий кашель стал доноситься изо рта.

Время будто замерло, но мои мучения не прекращались, становясь только сильнее.

Внезапно кто-то подошёл ко мне и стал придерживать за плечи, чтобы я окончательно не упала. Другой же человек взял моё лицо в свои руки. По щекам раздалось приятное родное тепло, от этого глаза сами собой начали закрываться. Постепенно я начала приходить в себя. Звон в ушах начал утихать и я могла наконец услышать голоса.

– Эви! Эвита! Посмотри на меня! - кричал Лопе, надавливая пальцами на мою кожу.

С трудом приоткрыв глаза я увидела искажённое страхом лицо брата. Он смотрел на меня пару секунд, а затем резко обнял.

– Hermana, боже, прости... - шёпотом сказал он, крепко сжимая меня в руках, продолжая что-то тихо говорить. Я почувствовала облегчение, когда тот человек, который держал меня за плечи, подошёл в моё ограниченное поле зрения. Это была Мирабель, которая тоже очень беспокоилась обо мне.

– Эвита, как ты себя чувствуешь? Можешь встать? - спросила она, протягивая мне руку.

Я лишь легонько кивнула, в знак согласия, потянув руку к девушке. Лопе понял, что я пытаюсь встать и выпустил меня из объятий, помогая подняться на ноги.

– ...Мне... Не хорошо... - хриплым голосом ответила я.

– Видимо, из-за того, что мы не спали несколько дней, готовясь к переезду, у тебя просто не осталось сил. Думаю, нам стоит сегодня отоспаться. - сказал брат, придерживая меня за руку.

– Вы уверены? Моя mamá* с помощью своего дара сможет всё излечить в мгновение ока.

- пытаясь уговорить моего брата, говорила Мира.

– Да ладно, не нужно утруждаться. Mamá y hermana никогда не отличались здоровьем. Мы уже привыкли. - стоя на своём, говорил Лопе.

– Что ж... Я просто хотела пригласить вашу семью сегодня на ужин. - немного грустно сказала девушка.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя