Пролог

1 1 0
                                    

Босые ноги ступали по холодному бетону. Ветер слабо развивал блондинистые волосы девушки. Она посмотрела на серое небо. На нём не было ничего интересного, кроме почти алых облаков, не сияющих на солнце из-за его отсутствия, и пары птиц, что летели в своём непонятном направлении.

Девушка сделала шаг назад и замерла. На её пути был он — отец. Он беспощадно убивал, вселяя в людях этого маленького города страх. А Розалия Хеллфорд стояла у него на пути. Она была светлым лучиком в кромешной тьме. И она должна была всех спасти, пронзив своего отца в грудь. Но она не могла. В этой битве заранее определился победитель. Девушке нужно было бежать. Бежать как последняя  крыса, побоявшись громкого шороха. Уже никто не мог спасти её от чудовища. Чудовища, что породило свет.

Она в страхе сглотнула слюну. Развернувшись, волосы закрыли её лицо, но это не мешало ей бежать без оглядки. Камни больно царапали кожу ног, по щекам текли слёзы. Она слышала его истеричный смех и свой собственный топот. Этот город обречён на смерть. Розалия встала. Перед ней, в 5 сантиметрах от неё остановился черный джип. Девушка не знала этот номер, да и вообще машину. Она попятились назад. За рулём сидел симпатичный парень. Он был всего на несколько лет старше девушки. Он безразлично выскользнул из авто, схватил девушку за руку и запихнул в джип на переднее сидение. Он вновь уселся за руль, и вжал педаль газа в пол. Мотор взревел, и авто рвануло вперёд. Чудовище только и успело, что отскочить в сторону. Значит, это не человек отца — он не стал бы своего босса подвергать риску, от этого зависит его жизнь. Розалия съежилась на своём месте.

Это были первые доски моста в совершенно новую, светлую жизнь. Может, хоть она будет чуточку лучше, чем эта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гром среди лета, 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя