Часть 1

783 44 4
                                    

Однажды вечером после собрания "Свастонов”. Майки сказал как всегда что бы главы отрядов и их заместители остались и покатались на байках.
И ещё он (майки) попросил остаться паренька с чёрными волосами (да это моё ау поэтаму у Такемичи чёрные волосы и покрашена одна порядка в берёзовый цвет)

У Такемичи не было своего байка, поэтому он должен поехать с кем нибудь.

Такемичи- а с кем я поеду,на этот раз.

Первым как всегда был Майки.

******

Пов:Такемичи

Мы уже катаемся около часа минимум и останавливались сего 3 раза. Если честно то я устал уже, и хочется домой. Прийти домой принять горячую ванну, и после идти спать.
Сейчас уже 1:36.
Мы ехали самые Первые, и резкий поворот на права проезжаем примерно 8 метров.
И вдруг яркий свет. Удар всё тело проносится адская боль, я кажется отлетел в другую сторону, я надеюсь что с Майки  в порядке .

*****
Конец:пов Такемичи

Пов:Автора
**********

После удара машины, Такемичи отлетел в сторону истекая кровю, у него даже шлема не было. А Майки просто упал с байка на дорогу не понимая что случилось.

Взади ехали компания с которой они находились. Они увидели как байк Майки заворачивает и скрывается за поворотом, компания подехала и услышала ба-бах

Если не хотите не читайте это:^_^
(я просто не могу описать столкновение тип только ба-бах хахахрш сама ржу уже)
Так вот

Они остановились и смотрят в шоке. Первый очухался Мицуя и  старался очухать их, и вот почти все бегут, замечают майки который уже почти встал.

Дракен-Майки!! Стабой всё нормально! :Дракен был напуган как и все остальные

И вдруг Чифую замечает Такемичи.

Чифую- я нашёл Такемичи!! : и сразу бежит к ним.

Он пребигает за ним идут остальные с Майки. И видят Такемичи лежит в луже крови.

_________________

❤️Надеюсь что вам понравилось простите за ошибки если найдёте их. Если хотите проду пишите не стесняйтесь я напишу пока❤️

Вот так выглядит Такемичи

Вот так выглядит Такемичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не Весёлая Судьба ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя