Глава 5 - Все тайное, всегда становится явным.

80 34 2
                                    

— Ну не томи, рассказывай уже давай! — протягиваю я, слегка, можно даже сказать по-дружески, ударив старого знакомого в плечо.

— Один момент, — он поспешно вынул из кармана пачку сигарет. — Будешь?

— Пожалуй, — я немного приостановился. Видимо разговор предстоял долгий и сложный. — Не откажусь.

Пара ловких движений, и сигарета уже удобно расположилась в его руках. Неспешно закурив и дождавшись пока тоже действие сделаю я, он все-таки начал вести диалог.

— В общем, в последнее время я заметил кое-что странное, — начал он. — Стива словно преследовали. Я сначала не обратил на это должного внимания, но через какое-то время понял, что это точно так.

— Как ты это понял?

— Несколько недель я подвозил его после студии. Он говорил, что у него машина последний месяц барахлила, вот он и решил отдать ее на ТО. Но знаешь что действительно странно? — спросил Уэйн.

— То, что ягуар последней модели сломался, когда он не так давно ее купил? — произношу я, с неким сарказмом.

— Ну и это конечно тоже, — ответил он, поддержав мою мысль. — Узнав об этом, я предложил ему свою помощь. Знакомые знают, где достать хорошие детали по небольшой цене. Но он отказался, никак при этом это не объяснив. Не кажется странным?

— Да уж, это и вправду не похоже на него, — замечаю я.

— Стив сам не свой стал, постоянно смотрел по сторонам, оглядывался, — пробормотал Уэйн. — А после всего этого, я вообще, заметил в его ящике какие-то таблетки.

— Таблетки? — я удивлён. Раньше Стив не котировал их даже во время сложной болезни. Он считал, что сам может справится с этим, без всякой химии.

Встав со своего места, он подошёл к столу и открыл верхний ящик, попутно перехватив что-то рукой. Поставив упаковку прямо передо мной, Уэйн вернулся в исходное положение, облокотившись на диван. Тем временем, я взял пачку таблеток в руки и принялся ее рассматривать.

— Аминазин, что-то знакомое, — задумавшись, произношу я. — Точно, вспомнил. Это довольно сильный нейролептик . Пил его когда-то, в тяжелое время, но ему то он зачем?

— Если бы я знал...

— Может у родных проблемы?

— Да нет, я проверял, даже приезжал к ним. Все что они сказали, это то, что он был какой-то странный последнее время, что было понятно мне и до этого. С их слов, если он и приходил, то просто-напросто закрывался в комнате и не выходил из нее до следующего дня.

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя