Пролог

509 27 19
                                    

— " Где я? Почему я не чувствую своего тела? " — размышлял парень, находясь в абсолютной тьме. — "Тьма, конечно мой конёк, но мне просто любопытно, как я здесь оказался."

   Находясь в этой тьме, парню ничего не оставалось, кроме как впасть в свои размышления. Среди его размышлений появилась мысль о том, что возможно он умер, но он ничего не мог припомнить про свою смерть, ведь последнее что он помнил, это то, как он рисовал круг заклинания, которое он придумал. Заклинание касалось пространства. Он хотел проверить есть ли другие миры. Миры которые им незнакомы, и имеющие свои законы. Но все воспоминания обрываются на том, когда он закончил рисовать круг заклинания. Всё что происходило дальше размыто, и он не может ничего вспомнить. Но он может сказать, что то, что он находится здесь связано именно с заклинанием, которое кажется провалилось. Сейчас его мысли крутились вокруг одного аспекта. « Как он мог умереть, имея абсолютное бессмертие? Разве он вообще способен умереть? ». Такие мысли посещали мысли парня, а парня ли? Может он уже мужчина, а может уже и старик, хотя по внешнему виду такого не скажешь. Он имел волосы цвета крови, и глаза янтарного цвета.

   Он находился в таком состоянии, пока не увидел свет, возникший из неоткуда. Свет быстро приближался к нему, после чего он потерял сознание.

                                  ***  
   Когда я очнулся, я чувствовал вокруг себя жидкость, которая обволакивала моё тело. Я был в таком состоянии некоторое время, а потом решил пошевелиться, и у меня получилось, но было чувство, как будто что-то ограничивало мои движения. Я продолжил медленно двигать руками и ногами, но после почувствовал, что количество жидкости, обвалакивающее моё тело, начала по тихоньку уменьшаться. Я начал слышать какие-то звуки, но они были не очень отчётливые, до того времени, пока не появился какой-то свет, к которому я начал тянуться сам не понимая почему. Потом звуки стали слышаться отчётливее, но я ничего не понимал, всё было как в вакууме. После того, как свет уже был ярче, чем был до этого, я почувствовал, как меня поднимают. В этот момент, слёзы катились из моих глаз без остановки. Глаза неприятно шипят. И я плакал до тех пор, пока не уснул.

                                  ***
   Когда я очнулся, я обнаружил, что я нахожусь в незнакомом мне месте, и я начал рассматривать потолок, единственное, что я видел. Через некоторое время, я услышал шум от открытия двери, а через несколько секунд, передо мной появилось красивое лицо молодой женщины. У неё были золотистые волосы, и ярко розового цвета глаза, нос был ровный, без горбинок, губы пухлые красного оттенка, а её кожа была бледной. Она смотрела на меня и улыбалась доброй и ласковой улыбкой. Она протянула ко мне свои руки, и подняла меня с места, на котором я лежал, которое как оказалось было колыбельной. После того, как она подняла меня на руки, я увидел ещё и лицо мужчины с белыми волосами, и янтарного цвета глазами. У него был такой же ровный нос как и у женщины, а кожа была бледнее чем у женщины. Они оба смотрели на меня, и чём-то говорили, но я не понимаю о чём.

Боевой континентМесто, где живут истории. Откройте их для себя