Глава 4.

31 11 0
                                    

-Долго нам еще идти? - спрашиваю я.

-Ты мог меня не провожать, - отвечает Анабель.

-Не могу оставить девушку одну поздно вечером, - ответил я, в конце концов это действительно неправильно, когда девушка идет по темной улице, кишащей всякими отморозками. Неужели нужно было ее спасти, чтобы потом опять подвергнуть ее опасности? - Знаешь, после твоего поцелуя мы не разговаривали, но меня мучает вопрос...

-И какой же? - недоуменно спросила она.

Но разве не очевидно... Я встречаюсь с ней не в первый раз, но мне никак не удается ее понять... Почему так?..

-Почему ты это сделала, почему поцеловала?- спросил я. Хоть она и шла впереди, я заметил, как покраснели ее уши, но после этой долгой паузы ответа не последовало. Тогда я подошел к ней и схватил ее за запястье. И опять, как и во время поцелуя, я увидел яркую вспышку, будто кто-то ослепил меня ярким светом. И первое что я увидел была она... Та девочка, в этот раз как и в прошлый, она так хохотала, что и меня тянуло смеяться вместе с ней, при том что я не могу радоваться... Тут девчушка исчезла... Анабель выдернула свою руку...

-Это неважно, этот поцелуй был ошибочен, и не стоит тебе на нем зацикливаться, просто благодарность, забудь, просто забудь...- быстро пробубнила она.

После этого мы шли молча, пока не дошли до большого белого дома.

-Мы пришли, - сказала она, - Не хочешь зайти?

-Что? Не ты ли недавно говорила, что тот поцелуй был ошибкой.

-Не думай себе чего, просто знак вежливости, я была уверена, что ты сразу откажешься.

-Почему-то я тоже, - пробурчал я про себя. Хмм... почему бы не подпортить ей настроение: - Знаешь, а я бы хотел к тебе зайти.

-Ой, извини, я вспомнила, что у меня не прибрано, может как-нибудь в следующий раз?

-Да не, мне как-то все равно, - сказал я, толкнув узорчатую дверь забора и зайдя на участок.

-Эй, стой, я же сказала, что нельзя.

-Нет, я точно помню, что ты этого не говорила.

-Убирайся или я вызову полицию! - она схватила меня за руку. Опять эта вспышка и... та девчонка...

-А твои родители знают, что тебя нет дома?

-Что?..- недоумевала она, но почему-то я слышал нотки гнева в ее голосе, поэтому решил отступить, но еще и по другой причине - посмотрев на маленькую девочку я прочитал жуткий гнев. Неужели ко мне? Но что такого? Я ведь просто шучу...

-Ладно, ладно, я пошел, к тому-же меня, наверное, родители обыскались, пока, - сказал я и повернул обратно. Жуть! И что эта за девочка? Неужели у меня глюки? Или моя совесть,? Ахаха, «совесть», которая меня не понимает? Нет, но кто же она?...

Я шел по улице, не поворачиваясь, я боялся увидеть ту девочку, боялся? Нет, не боялся или... Нет, что-что, но точно не боялся. Тогда что это было, предчувствие беды, если я не перестану подшучивать над ней, она бы что-то со мной сделала? Возможно по ее глазам было видно, что она была готова сражаться за Анабель, если я ее обижу... Точно, это было предчувствие опасности. Как давно оно меня не преследовало... Возможно с тех пор.

Да, точно.

Погруженный в свои мысли я дошел до дома. Свет в окнах не горел, все уже спали, я тихонько, пытаясь никого не разбудить, открыл дверь, снял толстовку и кроссовки и пошел в ванную. Приняв прохладный душ, я отправился в свою комнату, я чувствовал, как ноют мои мышцы, как хотелось заснуть и не просыпаться до обеда, но что-то мне мешало, а именно мысли о ней... Анабель... Кто ты? Что ты там делала? Кто эта маленькая девочка? Твой ангел хранитель?...

С этими мыслями я заснул...

Что за жуткие крики?! Каждый день сюрприз! Я проснулся и посмотрел на экран телефона... Немая пауза... Черт я опять проспал!!! Я схватил кофту, надел джинсы и начал собирать книги, периодически прислушиваясь к разговору, ссорились мама и отец, и, как вы, наверное, догадались, из-за меня. Когда сумка была готова, я напялил рубашку, а на нее кофту, и со скоростью спорткара вылетел из комнаты, но пока я бежал по лестнице к выходу, стало тихо. Слишком тихо. Это не предсказывало ничего хорошего. Я быстро схватил свои кеды, надел их на ноги, собирался уже завязать шнурки, как в меня чуть не прилетела чашка, она ударилась об входную дверь и разбилась вдребезги.

-Тебя где носило всю ночь?!- заорал во всю глотку отец. За дверью взвизгнула Бетт, я посмотрел в проход на кухню, там Кэролайн держала маму.

-Не смей трогать его! - визжала мать.

-Мама успокойся, они сами разберутся! - пыталась перекричать Кэрол, она до сих пор держала ее, - Сама пострадаешь, а с этим оболтусом ничего не случится, они сейчас все выяснят.

-Замолчать! - вскрикнул отец, все в тот же момент умолкли, - Повторяю еще раз, где ты был?

-Это неважно, - сказал я. Видимо ответ отцу не понравился, в меня полетела еще одна чашка, я опять пригнулся, и она с таким же успехом, как и первая, расшиблась об дверь. Кстати, откуда она у него? Я посмотрел на его руки. О... да он ими запасся. Кажется, не время острить, а правду рассказывать я не собираюсь, вывод: пора драпать. Я мигом открыл дверь и с не завязанными шнурками и сумкой на плече выскочил на улицу, когда захлопывалась дверь, я слышал, как разбилась очередная чашка, и как отец начал переругиваться с мамой.

Свернув с нашей улицы я завязал шнурки и направился.., нет, не угадали не в универ, я пошел к знакомому программеру.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя