Глава 14. Старый дом.

196 11 0
                                    

Стефани отстранилась от Флэша ведь ей казалось странно обниматься так долго с кем либо.

- зачем ты пришёл?– спросила она и вытирая слёзы села на кровать.

- проведать тебя, пришёл! Всё таки не зря.– он сел рядом.

- видимо именно так!– она улыбнулась.

- я кое-что принёс!– он достал из-за спины шоколадку и упаковку мармелада.

- чтооо? Спасибо! Как мне это сейчас нужно!–увидев сласти она прыгнула на него и начала целовать то в губы то в щёки то в лоб. Девушка в этот момент забыла о своей проблеме.– как же я тебя люблю!– она сидела прямо над ним на кровати и смотрела в глаза с огромной улыбкой.

Её волосы спадали вниз. Флэш поцеловал Стефани, их языки закружились в танце. Потом пара перевернулась и уже над девушкой сидел Флэш, он встал с кровати подправил футболку которая сползла.

- чай?– спросил он.

- ты сделаешь?– спросила она продолжая лежать на кровати.

- ну конечно!– улыбнулся он.

- тогда.. я буду чай!– она тут-же встала с кровати и подойдя к нему поцеловала в губы.

После чего он пошёл на кухню делать чай а девушка осталась в комнате. Она оставалась с той-же влюблённой улыбкой. Спустя некоторое время он заходит в комнату с кружками чая и рюкзаком.

- зачем рюкзак?– спросила она.

- там ещё больше того что тебе нужно!– он улыбнулся.

- да ну!– она взяла рюкзак и открыла его, тот был полон всяких вкусностей.

- твоя бабушка кстати к какой-то подруге пошла! Сказала что не будет мешать. Чему мешать?– добавил он.

- а я думала в кого я этим пошла!– хитро улыбнулась девушка.

- стоп, что? Ааа, так вот что она имела в ви..– он не договорил как девушка его поцеловала.

- И как я в тебя влюбилась?– спросила она после поцелуя.

- ну не знаю!– он улыбнулся и поцеловал её взяв за талию.

Они засмеялись после того как их губы отодвинулись друг от друга. Девушка держалась за плечи парня а он за её талию, пара стояла поставив лбы друг на друга. Они смотрели друг другу в глаза и влюблённо улыбались.

Девушка-паук Место, где живут истории. Откройте их для себя