5 глава

10.8K 346 16
                                    

Часов в девять вечера позвонили в дверь и я хотела извиниться перед отцом, но открыв дверь увидела мистера Кларка, твою мать.
- можно?
Я стояла и пялилась на этого совершенного мужчину. Я кивнула и отошла. Я стояла в черной пижамной майке и на мне не было лифчика, я почувствовала, что мое возбуждение скоро будет заметно, мои соски начинали твердеть.
- я прошу прощения за вчерашнее, мне стыдно, я.. Простите, пожалуйста, мне нужна эта работа, я обещ...
Не успела договорить, как его рот обрушился на мой и его язык начал исследовать меня, он крепко сжал мою ягодицу, а вторую руку засунул под майку и начал массировать грудь, я сейчас кончу от его близости, черт, черт, черт! Я нечаянно прикусила его язык и почувствовала металический вкус крови, о... эта страсть бешеная. За это он сильно шлепнул меня по попе и отдалился. Мы оба тяжело дышали.
- доброй ночи, Лора. Завтра на работу к десяти, не опаздывай, покажешься сначала в моем кабинете.
Он вышел из дома и закрыл за собой дверь. Через десять минут пришел отец и мы пошли есть, но мне совсем не хотелось, во рту был его вкус, он так прекрасен, как и сам Дюк.

Сегодня я решила одеть юбку-карандаш и белую блузку и большим декольте, мне так хотелось понравится Кларку. Он был моим боссом, я навела справки и узнала то, что он очень жесток и всегда холоден, он вежлив и учтив, умен, такой как он не появился бы у меня дома, чтобы пожелать доброй ночи, что его привело ко мне? Что это было? Что было в клубе? Я не понимала, что происходит.
Я постучалась и услышала громкий и грубоватый голос:
- войдите!
Я зашла и видела, как он разбирал документы.
- я показалась.
Как он услышал мой голос, то выражение лица смягчилось и он убрал документы в сторону.
- подойди. -Я подошла.- ко мне подойди, ближе.
Я подошла к нему в плотную.
- вина?
- я на работе.
- не правильный ответ.
- да, пожалуйста.
Этот ответ его устроил. Он наливал вино в один стакан и говорил:
- я хочу, чтобы ты принадлежала мне. На кону твоя и твоего отца карьера. Он же ведь не зря вас бросил.
- я не понимаю.
- что тут не понятного? Я хочу тебя, каждую твою частицу, ты сильно влияешь на меня.
Значит я не одна такая.
- мистер Кларк, вы мной манипулируете?
- нет, я ставлю условия. Хочешь работать тут - ты моя. Все просто.
- я... Нужно подумать.
- даю минуту.
Нет смысла с ним спорить.
- хорошо.
- замечательно, подпиши. - Я подписала не смотря.- этот документ говорит о том, что ты моя и если будешь замечена с другим я убью тебя. Я богат и закон на моей стороне.
Он снова говорил ледяным тоном и резко схватил меня за руку и я уже была в его руках, он приказал открыть рот и я открыла, он дал мне из своего рта вино, как вкусно.
- работай, детка.

Мой боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя