17-летняя Никки гуляет по пустому ночному городу. Редко проезжают машины. Уже пошел дождь, но девушку это мало волнует. Дело в том, что её родители-наркоманы с огромным стажем. Никки бы уже давно обратилась в органы опеки, если бы они были в её маленьком городе. Единственный человек которого она очень любит, это ее сестра Кристи . Но сейчас она лежит в больнице, а все из за отца, который избил свою дочь, то есть это и мой "Любимый" папа, он тогда был под наркотой и нифига не понимал. Кристи уже больше месяца лежит в больнице. Никки бы пошла к ней и поплакала, если бы не было, сейчас, 2 часа ночи.
Она проходит вдоль моста и облокачивается на мостик. Смотря в темную гущу, она задумалась, зачем ей вообще жить? В чем смысл? Родители-наркоманы, друзей нет, девушка нигде не учится. Круглыми сутками сидит в своей комнате или гуляет на улице. Она любит сестру, больше своей собственной жизни, но нет, она больше не хочет страдать.
- Если бы можно было все изменить? Я бы все сделала все ради этого! Даже душу дьяволу бы продала, будь он здесь. Родители были бы полностью здоровы, сестра бы пошла в колледж, а я была бы счастлива этому. Больше мне ничего не надо.- через страх и боль сказала , я сама себе.
Я схватилась за дерево рукой и полезла на бортик моста. Я подумала, правильно ли я делаю. Конечно же правильно!!! Даже в аду, будет лучше чем здесь. Я закрыла глаза, перестав держаться за дерево, я сделала шаг вперед, что бы упасть. Я уже начала падать вниз, вдруг меня схватила чья то рука за мой капюшон толстовки и отбросила меня на асфальт, я ударилась головой об дерево и поцарапав веску, открыла глаза. Я подумала " Что за хуйня?", встав, я увидела парня лет 19, он был одет в темной одежде. У него были коричневые кудрявые волосы, черные глаза и светлая кожа
- Это не хуйня милочка! Хуйня, то, что ты творишь!- грубо произнес он.
- Кто ты такой?- нервничав спросила я. Я чувствовала боль по всему телу, так как я очень сильно поранилась о дерево. Я увидела, что истекаю кровью. Помоги!!!!! Мне больно!!!!!- жалобно прощу я.
- Ну уж нет. Ты ведь собиралась умирать! А теперь, что больно? Плохо? Мучайся!- парень сел на корточки и грубо ударил меня по щеке, я ударилась ей о дерево.
- Ты думаешь, что в аду будет лучше?- он грубо спросил. Нет, ты ошибаешься! Я всегда думал,
что ты умная и понятливая девушка, Никки. Но видимо я ошибался в тебе.
- За что ты так ко мне?- сквозь слезы сказала я.
- Головой подумай! Дура! Тем более ты сама меня вызвала.
- Что?????? Я тебя вызвала?????? Ты чего курил, что то?- в непонятках я спросила.
Он посмотрел в мои глаза, очень яростно.
- Вспоминай свои чертовы слова, девочка!!!!!!. Я поняла про какие слова говорит он.
- Чёрт возьми только не это! Неееетттт!!!! Этого просто не может быть!- крикнула я.
- Может. Никки. Может. Ты просила помощи дьявола, вот он я.- у него в ладонях появился огонь и потом снова потух.
- Что тебе нужно от меня?- испуганно спросила я.
- Мне нужна твоя душа, а тебе нужен я. Я предлагаю заключить договор.
- Какой еще договор?- удивилась я .
- Я исполню одно твое желание, а ты становишься моей.- он ухмыльнулся, но меня пугали его глаза, он готов был сожрать меня ими.
- Я не согласна!!!!!- я кричала и била руками в дерево.
- Ты ведь сама говорила, что душу дьволу продашь, если он будет здесь! Так вот он я. Теперь ты мне нужна.
- Ты правда исполнишь мое желание, без вранья?
- Да, но ты должна правильно составить свое желание.
- Я согласна.- медленно с порезами встала я.
- Давай мне руку- я дала ему руку, он помог мне встать. В туже секунду я упала ему на руки.
- Ты чего такая неуклюжая??????
- Может потому что у меня все тело в порезах????- я на него нарычала. Он искрил глазами.
Он взял меня на руки и я прижалась к его груди лицом. И вдруг становится темно.