часть 3

620 29 2
                                    

   Когда Саске уехал, отец сразу схватил меня за руку и повёл в гостиную. Как только мы туда пришли, он усадил меня в кресло, а сам с мамой сел на диван напротив.
- Так, Наруто... Объяснись. Что это было. - Строго сказал отец с ноткой раздражения. По нему было видно, что он ели сдерживается что бы не накричать.
- Саске признался мне в любви и предложил встречаться...
- И?
- Я согласился....
- Ясно. - отец встал и вышел из гостиной, направляясь на улицу, попутно взяв ключи от машины.
- Наруто, сынок, я полностью на твоей стороне. Я рада что ты нашёл того человека, с которым тебе комфортно. - мама мило улыбнулась и, встав с дивана, направилась за отцом.
Я же встал с дивана и пошёл в комнату.

POV Минато.

    После разговора с Наруто, я взял ключи от машины и направился на улицу. Сев в машину и заведя её, я направился в компанию Учих.

~В компании~

- Здравствуйте, можно мне поговорить с Фугаку Учихой?
- Здравствуйте, у него сейчас идёт конференция... Ммм... Вы можете с ним поговорить через двадцать минут. Будете ждать?
- Да, а где можно подождать?
- Проходите к кабинету, там перед входом будет зал ожидания.
- Хорошо, спасибо.

   Я направился в зал ожидания. Через двадцать минут из кабинета начали выходить люди.
- Минато Намикадзе, вы можете заходить.
    Я кивнул и постучав в деверь зашёл в кабинет.
- Минато? Что ты здесь делаешь?
- У меня к тебе важный разговор, Фугаку.
- Какой же?
- Я хотел поговорить на счёт наших сыновей.
- Я тебя слушаю.
- В общем, сегодня твой сын пришёл к нам в гости, Саске с Наруто сидели в комнате, когда я зашёл туда, увидел как они целовались. Как потом выяснилось, Саске признался в любви Наруто и предложил встречаться. Теперь они пара. Мне интересно обсудить, то, что будет дальше с их отношениями.
- Что ж.... Я дома с Саске поговорю. Если он и вправду любит Наруто, то я не смогу противостоять его чувствам. Если же он просто играет с ним, то настою на том, чтобы отношений не было.
- Хорошо, надеюсь на понимание.
    Я вышел и направился к выходу. Когда я вышел, сразу сел в машину и направился домой. Время было уже пол восьмого.
Я не против отношений Наруто и Саске, но просто не хочу, чтобы потом моему сыну было плохо из-за предательства.
    Когда я приехал домой, в гостиной никого не было.
- Кушинаааа, Нарутоооо!!! Вы где все?!
- Я в комнате!!! Где мама я не знаю!!!
- Я на кухне!!! Чего орать то так?!!

Только Мой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя