Часть 1

3.8K 114 16
                                    

— Открой мне эту чертову дверь, Рокси! Ты знаешь, что будет, если ослушаешься меня! — закричал Аксель.

— Хватит! Уходи, мне страшно... ты опять это сделал, ты, Аксель, обещал... обещал мне, что этого больше не повторится!

— Я лгал. Я всегда делал так... Это зависимость, и с этим уже ничего нельзя поделать. Открой мне дверь, я не трону тебя, по крайней мере сейчас... Ты не должна была в него в влюбляться, он наркоман, как и я. Ты хочешь чувствовать ту боль, которую тебе приношу я, в два раза больше? — сказал мой брат, но уже спокойно.

Я провела рукой по горящей щеке. Он ударил меня. Опять. Кажется, что это будет продолжаться бесконечно.

Когда твой брат помешан на гулянках, алкоголе и сексе, часто приводит каких-то девушек в дом, это обычное и приемлемое дело. Но когда он наркоман — этого уже не изменить.

Когда мне было четырнадцать, а Акселю девятнадцать, наши родители погибли в автокатастрофе. Брат стал для меня всем и заменил мне родителей, взяв опеку надо мной. Всегда и везде брал меня с собой, защищал. Но всё меняется. Мы растем, изменятся всё вокруг, появляются новые "друзья".

Сейчас мне семнадцать, ему двадцать два. Он по-прежнему берёт меня везде с собой, но не для того, чтобы не оставлять меня одну, а для того, чтобы расплатиться мною за свои долги. Подкладывает под своего лучшего друга Луи Томлинсона, который вечно отдувается за его долги, а я отдуваюсь за брата. Если я отказываюсь спать с Луи, он просто бьёт меня, не расчитывая силы. Просто устала от всего этого. Я слишком слабая, и мне очень плохо, я просто рассказала правду... потому что влюбилась в Луи, и, судя по всему, это конец. Как только я открою эту чертову дверь, на мне и живого места не останется.

— Ну же, сестрёнка, тебя пора наказать за твоё плохое поведение. Я предупреждал — ты просто секс-игрушка, и ничего больше. Он никогда не полюбит тебя. Запомни это! Луи нужен от тебя только секс и наркотики, а не ты и твоя любовь!

Какая разница, когда мне будет больно от его ударов? Я медленно поднялась с пола и открыла дверь. Аксель сразу зашёл в комнату, задев меня плечом. Он осмотрелся, но что он ищет? Аксель стал переворачивать всё вверх дном. Пролистывал книги, выбрасывал вещи из шкафа...

— У меня нет денег! Сколько раз тебе повторять! — я сорвалась на крик. Моя психика расшатана не по-детски. Сколько боли он мне причинил? Я не хочу жить больше с ним. Через неделю у меня день рождения, и мне будет восемнадцать, и я смогу спокойно свалить из этого города. Подальше от Акселя.

ADDICT || l.t Место, где живут истории. Откройте их для себя