33 глава

2.4K 74 14
                                    

саша:...
Мне стало стыдно за свои слова, и поэтому я тут же сказала.
Я: забудь, спокойной ночи...
Я отвернулась к стене.
💭 Дура, что я несу? 💭
Pov саша:...
Слова девушки поставили меня в неловкое положение. Она ещё ребёнок, а говорит что любит меня. Я сам виноват, что это произошло, я виноват в том, что затащил Т/и в кровать. Я не понимал своих чувств. Она мне нравилась, но скорее всего как подруга, а может и как девушка? Я окончательно запустился. Я обещал не делать больно, и поэтому своё слово я постараюсь сдержать. Эти мысли с головой накрыли меня. Она идеальна, милая, добрая и весёлая. Что нужно ещё? Ах да, она несовершеннолетняя. Статья за это идёт хорошая. Твою мать, я опять думаю только о себе. Закрыв лицо руками, я тяжело вздохнул.
💭 Сука, почему все так сложно? 💭
Она просто не вывезет мой характер! Я не такой лапочка как кажусь, у меня ужасное прошлое, и не дай бог оно как-то коснётся Т/и, она же меня возненавидит! Может получится остаться друзьями? Я не хочу чтобы она страдала. Блять, я опять нему херню. Она не поймет меня...
Глубоко вздохнув, я положил свою руку на плечо девушки.
Я: Т/и...
Девушка тут же повернулась ко мне.
Т/и: что?
Я: насчёт этого...
Т/и: я же попросила забыть об этом...
Я: нет, ты не понимаешь...
Девушка села на кровать.
Т/и: не понимаю что это не взаимно? Ты говорил что я нравлюсь тебе, но ты не говорил что я нравлюсь тебе как девушка. Ты стал очень дорогим для меня человеком. Я ради тебя от сережи отказалась. Мне просто важно чтобы ты был рядом...
Слова малышки тронули меня.
Я: я не хочу делать тебе больно. Ещё неизвестно что скажут врачи, и я не уверен в своих чувствах к тебе... Я хочу быть честным по отношению к тебе...
Т/и: давай тогда будем просто друзьями, и забудем о том, что было между нами...
Я: вряд-ли такое забудешь)
Я улыбнулся.
Т/и: спокойной ночи ...
Я: спокойной ночи принцесса)
Т/ишка вновь легла в кровать, и хорошо укрывшись одеялом, закрыла глаза. Спустя пару минут я услышал тихое сопение. Поняв что девушка спит, я закрыл глаза.
💭 Пусть всё будет так, как будет... 💭
С этой мыслью я уснул...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя