я: ну я...эм...ну...
Парень улыбнулся.
саша: ты меня стесняешься?
Я: с чего ты взял?
саша: ты всегда краснеешь, когда я делаю тебе комплименты, ты мало говоришь, и стараешься держаться от меня на расстоянии... Почему?
Я опустила взгляд в пол.
Я: мне просто не по себе от твоего внимания. Ты такой добрый, такой романтичный и милый, что это просто невозможно не краснеть от слов парня, который очень нравится тебе...
Глаза парня светились от моих слов. Ему явно нравились речи о моих чувствах. Я вновь посмотрела на сашу.
Я: я думаю я согласна)
На лице парадеевича появилась сияющая улыбка.
Я: но только выйди из ванной пожалуйста...
Парень усмехнулся.
саша: я думаю наши отношения стоит отметить)
Я: какие у тебя предложения?
саша: не хочешь принять совместный душ?)
Я: что?
Честно я была немного в шоке. Конечно я знала что такое бывает, но это я видела только в фильмах.
саша: ты опять стесняешься?
💭 Он что думает что я трусиха? Ну нет...💭
Я: кого тебя? Нет, раздевайся)
Моя реакция явно удивила сашу. С ядовитой ухмылкой, парень снял свою футболку. Кинув её на стиральную машину, саша стал снимать спортивки, а вместе с ними и трусы. Чтобы не умереть от стыда, я засунула голову обратно за ширму, и тяжело вздохнув я улыбнулась.
💭 Что может быть лучше, чем принять ванну с твоим первым парнем? 💭
Вот в ванную залез саша. Его высокий рост, его обнаженный накачанный пресс, эти мышцы и вены на руках...
Я была готова растаять, и упасть в обморок, но понимая что я стою в ванной, упасть было просто невозможно. Мой взгляд скользнул по шее парня. Затем он стал опускаться всё ниже и ниже, проходя его кубики торса, и низа живота, а затем и ниже. Мои глаза остановились на возбужденного дружка парня. Услышав усмешку саши, я тут же подняла взгляд на него. Его прекрасные волосы были уже мокрые. Он весь был сырой и такой шикарный. Мои игривые мысли давали о себе знать. Моя упругая грудь не малого размера стала набухать, а моя ручка невольно полезла к моей промежности. Вдруг парень ударил меня по руке. Это было не больно, но от неожиданности я вздрогнула.
Я: ты чего?
Парень посмотрел на меня как на врага народа.
саша: это моё)
Я: что твоё?
Грубо схватив меня за талию, саша притянул меня к себе. Рука парня коснулась моих внутренних бёдер, от чего по телу пробежались сотни мурашек. Мгновенно, и его холодные пальчики оказались во мне. Издав тихий и протяжный стон, я всем телом прижалась я парню. Его пальцы стали ласкать мою промежность, от чего я стала тихо стонать. Звуки изданные мною, очень возбуждали парня, и я уже чувствовала как его стоячий дружок трётся об меня...
саша: хочешь попробовать?)
Я: .....