Наш кошак всегда уделял тебе много внимания, но с наступлением марафона матчей ты с ним почти не виделась и не проводила время. Он всегда приходил уставший, ты это понимала и не стала его гонять. Но когда команда начала отмечать выйгрыш всех матчей, то Куроо всё шлялся с командой.
Ты с ним поговорила на эту тему на, что он ответил:
"Т/ишечка может ты пойдёшь с нами?) "
Так как ты не любила пьяные компании, поэтому отказалась и просто ушла.
Опять в прихожей ты слышишь какие-то шорохи, выйдя ты увидела куроо.
Т/и: — Ну что? Нагулялся?
Ты нахмурилась.
Куроо: — Чи~иби - чан) Не злись~)
Парниша подошёл и погладив ту по спине.
Куроо: — В душ хочется.. пойдёшь со мной?)
Девушка знала чем это может закончиться, но всё же хотелось побыть госпожой для этого похотливого котика.
Т/и : — Чтож.. ну я не против)
Ты обошла его и взяв за воротник как за ошейник потащила за собой в сторону ванны.
Куроо как послушный кот пошёл за тобой.
Зайдя в ванную ты аккуратно расстегнула его рубашку и сняла с него штаны и боксёрки. Ты провела пальчиком по его прессу и слушала как он мурлычит от удовольствия.Т/и : — Я что так и останусь в одежде?
Сказала та не довольным тоном и куроо как миленький начал снимать с тебя одежду.
Как только оба были полностью без одежды, то девушка включила тёплую воду в кабинке душа и заходя поманила пальцем котика.Куроо зашёл за Т/и и уже начал лапать ту за бёдра, талию, и задницу.
Девушка обернулась и проведя пальцем по прессу до самого низа и погладила по вставшей плоти (паху). Т/и повалила того аккуратно на скамейку, что была в душе. (в японских душевых есть такие деревянные скамейки)Девушка села на коленки и начал тереться об них. Низ приятно тянуло, но всё же показать своё господство надо. Т/и провела рукой по щеке Куроо, что тот мигом посмотрел на неё.
— Чиби~чан..
Т/и: — Для тебя, я сегодня госпожа.
Сказала та строгим тоном. И приподняв бёдра. Также резко опустившись, девушка посмотрела на парня с ухмылкой.
- Мх..~ /// госпожа..
Т/и: - Хороший котик...)
Мда.... меня долго не было ..опять . хочу извиниться! у меня были проблемы небольшие, но сейчас все оки.
Надеюсь вам зайдет такое и я думаю попробовать алфавит написать ;)Всего хорошего!
Всем Поки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Реакции haikyuu🛐(завершён)
Hayran KurguНу типа ... тут есть, фф, аск и реакции! заходи тут не будет скучно (и да реакции и тд выходят не всегда, извиняюсь..) всем поки 🛐