Холодный ветерок прошёлся по лицу лиловолосого мальчика с такими же глазами. Момошики шел к себе домой, это было не далеко, поэтому решил ограничиться небольшой прогулкой, чем Урашики не довольствуется. Ему не нужны такие скучные прогулки, где нужно скрывать свои эмоции, достаточно ведь открыть портал и уже оказаться одной ногой дома.
"Люди.. где мне найти больше ответов? В книгах про них не пишут и вряд-ли появятся книги когда-нибудь, если само их существование скрыто от чужих ушей."
Тем временем Момошики дошел до своего дома, он выглядел очень необычно, невозможно описать одними лишь словами. Внешне дом был в холодных тонах - белого и серого. Но явно этот дом можно назвать только замком, учитывая его размеры.
- Я дома. - Момошики прошел внутрь, встретившись с женщиной средних лет.
- С возвращением. - поприветствовала женщина, она была очень красивой и грациозной.
- Здравствуйте, мама. Где отец и сестра?
- Отец отлучился по делам, а твоя сестра в своей комнате. Как прошел день в академии?
- Все было хорошо, мама.- улыбнулся Момошики.
- Рада, если так.
- Я устал, пойду отдохнуть к себе.
После этих слов Момошики направился к себе в комнату. Зайдя к себе в комнату, маска равнодушия исчезла без следа, сердце трепетало от новых чувств, что даже Момошики покрылся румянцем и будто в глазах отражались тысяча звёзд, искорки в глазах горели, он хотел узнать больше. Улыбка никак не сползла с лица Момошики, мысли о людях будто вскружили ему голову.
- Момошики, ты вернулся?
В комнату мальчика заглянула довольно высокая девушка с яркими волосами цвета серебра и с тускло-голубого цвета глазами, что при лучах солнца отражались кристаллами в ее очах. Ее одежда довольно открытая, однако открытые части тела прикрывались слоем кристаллов, что кажется очень необычным, но при этом завораживающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты правда Ооцуцуки?
Fanfiction- Я хочу узнать... знать, что на самом деле случилось несколько лет назад. - Если такого твое желание,.. то я его исполню. Моя история об прошлом Ооцуцуки Момошики. Дата выхода: 11 апреля 2022 года.