➷♡.Он, как твой парень.♡➷
-Eric Cartman-
►При друзьях он не показывает к тебе ничего, кроме своего уебанского поведения.
►Однако когда вы одни, перед тобой раскрывается совсем другая, "светлая" сторона Эрика Картмана.
►Любит называть тебя ласковыми именами, но любимое прозвище - "булочка".
►Если кто-то посмел обидеть тебя, и уж тем более - поранить, то мне жаль этого обидчика. Ведь все мы знаем, что месть Картмана - страшна.
►Делится с тобой своими вкусняшками, но бывает, что и не даёт.
►Это его первый опыт, поэтому ему бывает трудновато справляться со своим неоднородным поведением.
►Может сорваться и обидеть тебя, за что будет долго извиняться.
►О ваших отношениях знают многие люди, из-за чего в вашу сторону всегда можно заметить "косые взгляды".
►Сильно ревнует, потому что боится потерять. Больше всего парень ревнует тебя к Кайлу, что Картман и не скрывает.
►Вы пока ещё толком не целовались, только в щёчку или носик, и то с твоей стороны. Пухляш стесняться умеет, вот это да.
-Kyle Broflovski-
►Парень старается всевозможными способами показать свою любовь к тебе.
►Обнимашки 24/7.
►Вы целовались лишь пару раз, Кайл очень смущается от такого близкого контакта с вами, но ему безусловно приятно.
►Он ревнует тебя к многим, но ловко скрывает этот факт. Единственными, в ком он точно не видит своих соперником - это Стэн, Кенни и Картман.
►Он очень заботливый, мамочка 2.0
►Часто и сильно волнуется за тебя, особенно, если вы спутались в опасную затею.
►Он разрешает тебе трогать его щикарные рыжие волосы, хоть и до сих пор жутко стесняется их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~×[Ꮪᴏuᴛh Ꮲᴀrᴋ×Ꮢᴇᴀdᴇr]×~
RandomЭххе, да. Думаю, суть книги ясна. Реакции, драбблы, ну и прочее.. Автор опух, так сказал Крейг ⍢⃝