Вы поздоровались с чятом и начали общатся друг с другом.
Ваня предложил поиграть в было не было, если было историю, не было значит дальше.
Ты согласилась.
Сначало были скучные вопросы но потом Ваня задал тебе вопрос про то что состояла ли ты в отношениях.
А- я не состояла и не состою в отношениях , но был передруг недо парень, и с одним я согласилась из за жалости.
В- можешь рассказать?
А- да конечно.
А-у меня была кампания мальчиков с которыми я дружила и норм общалась и на место где мы всегда сидели они привили своего друга я туда пришла увидела что тут новенький ну и решила познакомиться , ну а потом прошёл месяц мы в 5 каждый день гуляли ну и вот я влюбилась призналась, а он сказал что я ему тоже нравлюсь и так получилась что ему пришлось уехать на 2 месяца , мы списывались но под конец лета перестали почти общаться, а потом уже в сентября он такой тип пошли погуляем ну так как типо парочка мы пробыли месяц целовались, обнимались и т. Д. (Кроме секса)
Ну а потом он меня везде заблокал на 3 месяца и уже в декабре такой тип го погуляем, а ещё через месяц я узнала что все эти 3 месяца, а то и больше у него была девушка...
В- пиздец, а что со вторым?..
А- с ним всё проше, у нас так же была кампания , но другая и там он был один парень, ну и он влюбился в меня а мы хорошо общались и так получилось что он мне предложил встречаться а он мне не нравился и на следующий день мы растались.
В- не ну это полный треш, садись ко мне обниму.
А- ладн...Не успела я договорить и он берёт меня на руки садит к себе на колени к нему лицом и обнимает, так мы сидели до конца стрима.
После стрима я очень устала и захотела спать, ну и я легла.
На утроЯ проснулась, в чьих-то объятьях , правильно в Ваненых. Я проснулась и повернулась к эво лицу , я думала что он спит и чмокнула его в губы и тут он углубляет поцелуй я отстроняюсь.
А- ты не спал..?
В- ну да)
А- ах ты ж! Но зачем притворился?
В- что бы что ты сделаешь посмотреть..
А- пздц ты конечно. Жулик!
В- ну какой есть)
А- ладно я тогда домой.
В- нет... Останься ещё тут?.
А- ну ладно так уж и быть.
В- ураааа!!!
Ваня прижал Алёну ещё сильнее к себе и поцеловал.