прогулка

567 23 0
                                    

Тейт не дождался ответа,но через минут 5 я посмотрела на него.
Мне тоже порой не нравятся люди,но Питер вроде бы простой заика.

- в любом случае я почти всё своё время провожу с тобой, успокойся

- т/и,будь осторожна с ним.. пожалуйста.

- хээй кавбой,мне кажется ты хочешь всё моё внимание)

- тц, пойдем? уже вечереет.

Спустя несколько минут мы шли домой.Сегодня уже Тейт ночевал у меня,мать уехала на неделю по работе. Прошел только один день в одиночестве,остальные шесть дней мы с Тейтом развлекались как могли.Бегали по всему дому дурачась,ходили на пикник в лес,смотрели фильмы заедая чем-нибудь сладким. Мне казалось он отлично себя чувствует рядом со мной.
Мой друг,мой близкий человек,мой Тейт, заполнил пустоту в моём сердце, скрасил моё одиночество. При каждой такой мысли я радовалась.Сейчас же мы лежали на кровати,в тишине,в темноте
.
- хочешь сходить завтра в маленький ресторанчик?Он недалеко отсюда.

внезапный вопрос Тейта меня шокировал.

- с тобой,ты,ты со мной хочешь пойти?- "я начала заикаться?"

- абсолютно верно,со мной,завтра в ресторанчик.- спокойным тоном сказал он.

-у меня нет одежды для такого события.

- приходи в чём хочешь,но главное приходи, пожалуйста.

-хорошо,я обязательно приду!

За сегодняшний день мы успели много чего натворить.Странно как мы ещё живы,у меня сильная усталость, поэтому я просто закрыла глаза и прижалась бочком к Тейту.
Я не видела, но чувствовала что он ухмыльнулся.
Он прижал меня ближе к себе,его тепло распространялось по моему телу.
-ты мне очень дорога,я хочу дарить тебе своё тепло вечно.
-тоже самое могу сказать и тебе милый.
Не в силах больше что-либо делать и говорить я уснула,под обед я проснулась, Тейта уже не было в моём доме.
Я находилась в грустном,но мимолётном одиночестве. Чуть поднявшись и протерев глаза я увидела записку,она была от моего любимого друга.

Милая т/и, я зайду за тобой в 15:30. Настройся получать позитивные эмоции, улыбки, радость.
В ответ я хочу видеть на твоём прекрасном лице обворожительную улыбку. С любовью Тейт.

Так мило.Я чуть ли не растрогалась этой записке.У меня были смешанные чувства к сегодняшнему дню.
В час дня приехала мама,я конечно же нарядилась,не обошлось без вопросов "что случилось?","почему так красиво, куда и зачем и т.п
я выбирала платье сама,выбрала светлое, нежное.
Я уверенна Тейту понравиться.

Мой милый ТейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя