Меньше чем 1%

2 2 0
                                    

Раздаётся громкий свист, из-за которого Тэхён вскакивает с постели как ужаленный, больно падая на пол в "объятиях" одеяла.

- Твою мать! Что за нафиг?! Джэй, блять! - омега даже спросоня понял кто был тем злостным вторженцем в его царство Морфея.

- Встаём, встаём! У нас тренировки начинаются! Завтракаем легко и начинаем! - Чонсон стоял оперев руки в бока, в спортивном одеянии и со свистком на шее. Ну точно физрук. - Тэхён, вставай. Я пойду других будить.

Омега еле выпутался из кокона и злостным взглядом стал смотреть на только что закрывшуюся дверь.

- Падла... - ему ничего не оставалось как встать и привести себя в порядок. Сон сном, но тренировки важны.

Через минут десять, умытый, причёсанный и переодетый в свободную домашнюю одежду, Кан спускается по лестнице слегка ероша свои волосы, он всё ещё сонный.

За столом сидели все домашние.

- Всем доброе утро. - Тэхён отодвинул стул и присел рядом с братом.

- Ох, милый, ты последний. Давай я тебе наложу еды, чего пожелаешь? - мисс Пак с мягкой и приветственной улыбкой встала из-за стола и подошла к Тэхёну.

- Ой, вы что, я сам справлюсь, не нужно было вам вставать. - Оникс аж проснулся, сон как рукой сняло. Он стал махать ладонью в знак протеста и вертеть головой то в сторону леди, то в сторону стола.

Женщина же взяла аккуратно его голову пальчиками и развернула в сторону стола.

- Мне не сложно! Дай мне позаботиться о тебе! Сон~и слишком быстро вырос, а Вон~и уже был взрослым когда мы познакомились, позволь мне побыть мамой. Окей? - мама Джэя слегка наклонилась к Тэхёну заглядывая в глаза, мягко улыбаясь.

- Ах, хорошо.

- Итак! Чего желаешь?

***

Завтрак прошёл в приятной обстановке. Ребята переговаривались, обсуждая тренировки. Советы давали и родители альфы.

- Так, ну что? Пошли в сад? - Юнги слегка опёрся руками о стол, вставая из-за него.

Согласно кивая и высказываясь, ребята встали из-за стола и пошли за старшим.

***

- Привет, малой! - альфа тихо входит в палату и улыбается уголками губ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОниксМесто, где живут истории. Откройте их для себя