Я: что?..
саша: что мне остаётся делать? Ладно, да я не смог ничего сделать, потому что не имею права, а если бы я его убил? А если бы он тебя изнасиловал?
Я: это ты в этом виноват! Ты мне не помог!
саша: да я признаю свою ошибку! Я люблю тебя, и очень хочу чтобы ты была всегда рядом со мной...
💭 Боже, что он несёт? Какое удочерение? 💭
саша: Т/и... У тебя будет всё, о чём ты будешь мечтать, ты станешь по настоящему счастливой... Мы сможем...
Я: да? И мне нужно будет спать с тобой за всё это?
саша: н...нет... Я просто хотел...
Я: убирайся из моей комнаты! ВОН!
Выпихнув парня за дверь, я вновь закрыла её на замок. Мне не верилось что я всё это слышала. Какое удочерение? Он с катушек слетел! Тяжело вздохнув, я подошла к шкафу. Взяв оттуда кофту, я надела её.
💭 Проблемы проблемами, а еда едой! 💭
Подождав пару минут пока саша уйдёт, я вышла из комнаты. Дойдя до гардероба, я взяла свою куртку. Надев её, я отправилась к выходу из корпуса. Спустя минут 5 я была уже возле столовой. Зайдя в корпус, я повесила куртку, и помыв руки, я прошла в зал и села за свой столик. Я была одна. Было так тихо и хорошо, что я задумалась.
💭 Мы не успели начать встречаться, как тут эти проблемы... 💭
Мои мысли прервала повариха.
Повар: Т/и, ты чего так рано? Ещё минут 7 до обеда...
Я: я просто очень голодна)
Повар: бедная девочка, сейчас принесу тебе...
Я: спасибо)
Улыбнувшись женщине, я стала ждать свой обед. Спустя минут 5 я уже кушала овощное рагу. Постепенно начали приходить отряды, и садиться за свои столики. Ко мне подсели амина и аня.
аня: привет, как ты?
амина: а что-то случилось?
аня: нет, просто Т/и было не хорошо сегодня...
амина: оу, выздоравливай)
Я: спасибо.
амина: а где сережа?
аня: в кабинете директора, его там за что-то отчитывают...
амина: ого, интересно.
аня: ага, говорят мистер Саша пожаловался...
💭 Ого... 💭
В зал зашёл саша. Кинув на меня быстрый взгляд, парень сел за воспитательский стол. Мы стали кушать. Изредка мы переглядывались с парнем, но это были мгновенные переглядки. Я всё ещё прокручивала слова саши в своей голове. Так я даже не заметила как поела. Оставив посуду на столе, я поблагодарила повара, и вышла из зала. Подойдя к раковине, я помыла руки. Умыв лицо, я вдруг почувствовала чьи-то руки на своей талии. Медленно, сильные руки сжали её. С ужасом я резко обернулась.
Я:....