Постучав для приличия, я врываюсь в комнату Кроуфорда. Он в это время стоит возле кровати, держа в руках футболку, которую, по всей видимости, только что снял. На его лице отображается удивление вперемешку с недоумением, когда он смотрит на меня.
- Какого хрена это сейчас было?! - восклицаю я, показывая ему свою футболку.
- Твоя футболка, - спокойным тоном отвечает Ривер.
- Я вижу, что это, - со злостью произношу я. - Почему ты решил отдать её именно сейчас?
- Услышал твой голос в коридоре, вот и всё.Кроуфорд медленно направляется к шкафу, по пути сверкая своим идеальным телом.
- Да ты что, а до этого ты не мог, - скрещиваю руки на груди, стараясь не пялиться на него.
- Нет не мог, - ответил Ривер.Он разворачивается и идёт в мою сторону.
- А чего ты так бесишься, Лиззи? - на его губах ухмылка.
Решаю ему не отвечать. Поэтому быстро развернувшись, собираюсь открыть дверь, но Кроуфорд оказывается быстрее. Одной рукой он перехватывает мою руку, а другую кладёт на талию, разворачивая к себе лицом. Миг - и я отказываюсь прижата к двери.
- Почему это вызвало у тебя такую реакцию? - Ривер смотрит прямо в мои глаза.
- Пусти меня, - сквозь зубы цежу я.
- Ладно, - брюнет поднимает руки в знак капитуляции, отступая на два шага назад.
- Зачем ты решил вернуть мне футболку прямо сейчас?Я хочу, нет, желаю, чтобы он сказал, что сделал это, потому что ревнует меня.
- Я уже ответил на твой вопрос, - Ривер скрещивает руки на груди.
- Нет, не ответил, - произношу я, с вызовом глядя в его глаза. - Я, кажется, знаю, зачем ты это сделал.На губах Кроуфорда появляется ухмылка.
- Да? Ну, и зачем? - спрашивает он.
- Тебе не нравится, что я иду на свидание с Рэем, - я ухмыляюсь в ответ.Ривер фыркает, закатив глаза.
- Мне всё равно, с кем ты ходишь на свидания, - отвечает он.
- А ещё, ты ревнуешь.
- Ага, безумно.Ривер усмехается, а меня это злит ещё сильнее.
- Да, Ривер, ты ревнуешь! Когда мы с тобой говорили о Тео, то ты злился. Когда Рэй позвал меня на свидание, то ты тоже злился. Я помню твою реакцию, когда я разговаривала с ним на кухне. И поэтому ты решил всё испортить своей выходкой!
- И что же я испортил?! - Кроуфорд тоже переходит на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomanceЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...