43 глава

2.2K 69 27
                                    

Я тут же врезался в сережу.
Я: какого черта?!
Парень грубо пихнул меня в грудь.
сережа: так ты у нас уголовник...
Я: чё за бред?
Я пихнул парня в ответ.
Я: следи за зубами щенок...
Усмехнувшись, я пошёл в комнату Т/и, чтобы обо всём с ней поговорить. Спустя пару минут я был на месте. Девушки в комнате не оказалось.
💭 Ну твою мать, мне только этого не хватало... 💭
Мои нервы были на пределе, хотелось задушить этого идиота, но я со всех сил держался. Зайдя в комнату девушки, я сел на её кровать.
💭 Давай же Т/и, я ненавижу ждать... 💭
Прождав минут 15, я наконец-то увидел в дверях комнаты Т/ишку.
Т/и: саша? Что-то случилось?
Я: нет, мне нужно тебе кое-что рассказать)
Я слегка улыбнулся. Покосившись на меня, девушка села рядом со мной.
Т/и: я тебя слушаю)
Мило улыбаясь, красотка с вниманием смотрела на меня.
Я: возможно ты перестанешь со мной общаться, или я не знаю, но...
Положив свою руку на моё колено, девушка перебила меня.
Т/и: я тебя слушаю)
Я: вообщем, помнишь ты хотела знать кто такая Софи?
Девушка кивнула.
Я: так вот, это моя бывшая девушка, она узнала что я изменил ей, и она накинулась на ту девушку с ножом. Я всего лишь отпихнул их друг от друга, но Софи отлетела, и сильно ударилась об косяк стола головой...
Т/и: она жива?
Я: к сожалению нет, меня осудили, и дали условное...
Девушка с сочувствием посмотрела на меня.
Я: это не всё, я много врал тебе...
Т/и: например?
Я тяжело вздохнул.
Я: моя мама не сразу сдала меня в дет дом. Мы жили с отчимом. Он издевался над ней, избивал и унижал перед всеми. Я не выдержал и от злости ударил его ломом по голове...
Т/и: о боже...
Я: меня вновь осудили, и признали убийство в состоянии эффекта, я был несовершенно летний, и поэтому мне ничего не сделали....
Туго переваривая всю информацию, девушка сухо сказала.
Т/и: это всё?
Я: нет...
Т/и: я слушаю тебя...
Я: с 14 лет я стал хулиганом, ну ты понимаешь, наркота, грабижи и т.д...
Т/и: тааак ты ещё наркоман?
Я: нет, нет я клянусь я уже 3 года в завязке...
Т/и: что тогда?
Я: я всегда мечтал стать по типу киллера. Я много тренировался, занимался борьбой и стрельбой... И в итоге я стал главой опасной банды. В неё входила аня акула, леха и влад. Мы...
Девушка резко выскочила на ноги.
Т/и: ТЫ ПО МИМО ЭТОГО ПРОСТО ТАК ЛЮДЕЙ УБИВАЛ?!
Я: Т/и, я...
Т/и: ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ?! ОНИ ЖЕ НЕ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ! КАК ТЕБЯ ВООБЩЕ К ДЕТЯМ ПУСТИЛИ! УРОД!
Я понимал что сейчас она в полном шоке, но следующих слов я совсем не ожидал.
Т/и:  Я НИКУДА С ТОБОЙ НЕ ПОЕДУ, И ВИДЕТЬ Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ! НАДЕЮСЬ ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ КАК И ЭТИХ НЕСЧАСТНЫХ ЛЮДЕЙ!
Выскочив из своей комнаты, Т/и громко хлопнула дверью. Мне было ужасно больно от её слов. Моё сердце пронзила адская боль, но я понимал, она совсем меня не понимает, и думаю что не надо...
Встав с кровати Т/и, я вышел из комнаты. Пройдя дальше по коридору, я зашёл в кабинет воспитателей. Увидев Риту, я поздоровался с ней.
Я: привет...
Рита: ты расстроен?
Я: с чего бы вдруг?
Рита: на тебе лица нет, ты очень устал...
Девушка поднялась со стула. Усадив меня на её место, красотка встала позади меня. Её нежные руки легли на мои плечи. Медленно массируя их, девчонка сказала.
Рита: это всё из-за Т/и да? Ты так возишься с ней, как с сестрой...
Я: какая тебе разница?
Рита: ну может ты хочешь отдохнуть от неё, а я могу составить тебе весьма неплохую компанию)
Девушка игриво улыбнулась. Встав передо мной, Рита стала расстёгивать свою белоснежную рубашку.
Я: что ты делаешь?
Рита: брось, я же лучше...
Не смотря на то, что Т/и была меньше Риты, фигура малышки была намного лучше чем фигура воспитательницы. Показался лифчик девушки. Откинув рубашку на стол, Рита села ко мне на колени.
Я: слушай свали а?
Рита: ну не злись, такие парни как ты удостаиваются вип внимания)
С этими словами девушка впилась в мои губы, и в этот момент в кабинет входит...

Я: слушай свали а?Рита: ну не злись, такие парни как ты удостаиваются вип внимания)С этими словами девушка впилась в мои губы, и в этот момент в кабинет входит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя