53 глава

2K 60 2
                                    

В дороге:...
Я сидела на своём месте и молчала. Смотря в одну точку, я даже не заметила как саша зовёт меня.
саша: Т/И!
От голоса парня я вздрогнула.
Я: ч...что?
Моё тело бросило в дрожь, сердце сжалось. Тяжело вздохнув, саша остановил машину.
Я: что-то не так?
Pov саша:...
Отпустив голову вниз я понял что из-за моей идиотской дурости Т/и теперь боится меня.
Я: Т/и...
Я осторожно положил свою руку на колено девушки. Та с ужасом посмотрела на меня.
Я: прости меня, я не хотел делать тебе больно, и тем более обижать тебя...
Т/и слегка расслабилась.
Я: я клялся что не приченю тебе вреда, но я соврал... Я ужасный человек, а самое обидно то, что я так и не услышал твой ответ...
Т/и: какой? Насчёт чего?
Я: насчёт моего прошлого, если ты сможешь принять меня таким, какой я есть, то я...
Вдруг девушка меня перебила.
Т/и: это всё ужасно, я очень жалею о том, что ранила твои чувства и задела личное, но я не знаю...
Я: я понимаю)
Слабо улыбнувшись я положил свою голову на плечо Т/и... Та же осторожно придвинула голову ко мне, и медленно коснулась моей щеки губами.
Т/и: давай мир?
Я вновь улыбнулся.
Я: давай)
На лице девушки появилась очаровательна улыбка.
Т/и: ура!
Подав мне мизинец для применения я усмехнулся.
Т/и: что?
Я: может лучше поцелуешь меня?)
Девушка мило надула губки.
Т/и: а не ты ли должен это делать?
Я: мне лень, я устал...
Т/и: ну да, ну да...
Чмокнув меня в губы, Т/и сказала.
Т/и: приедем домой отдохнёшь...
Кивнув красотке, я убрал голову с её плеча, почти груди, и настроившись на дорогу, вновь завёл машину...
Спустя 57 минут:....
Pov Т/и:...
саша: ну вот, заходи)
Парень открыл дверь нового, и совсем незнакомого мне дома. Это был дом в центре, он был огромный и красивый.
Я: мы будем здесь жить?
Парень кивнул. Зайдя во внутрь, я тут же разулась. Пройдя по маленькому коридору среди других мини комнат, я вышла в огромный зал.
Я: ого...
Этот зал был как 4, а может даже и 5 наших комнат в дет доме. Улыбнувшись, я подошла к огромному телевизору. Проведя по нему пальчиками я ошарашенно стала его оглядывать. Честно, я впервый раз видела такой огромный телевизор, а зал тем более.
Я: саш, это правда всё твоё?
?: Нет, это всё моё...
Резко обернувшись я увидела....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя