Обустройство лагеря

98 10 0
                                    


Рон- ну, вот мы и остались бес связи.
Кэр- что ж, давайте разбирать груз. Думаю стоит для начать с обустройства лагеря. Все помнят как ставить палатки?
Рон- хах, припоминаю. •взял коробку• Давненько не брал таких заданий, особенно на свежем воздухе, в лесу. Вернее никогда не брал, ну не важно.
Брукс- стоп, что? У тебя есть выбор?
Рон- хах, ну мне рейтинг позволяет. А ты, что не можешь задания что ли выбирать?
Брукс- ам, нет.
Рон- ну, не переживай это временно. Ещё поднимешь свой рейтинг. При условии что нас не сожрут, хе-хе. •последнюю фразу Рон сказал намного тише•
Брукс- хах, да...
•Все взяли свои полатки и пошли по разным сторонам. Мне досталась полатка фиолетового цвета, решила разместиться подальше от всех.•
Разместив свою палатку я решила прогуляться по лесу. Я любила природу, поэтому брала только такие задания. Я всегда работала в одиночку , поэтому мне было все равно на то что происходит в лагере, на то что они узнали об объекте |если они вообще смогли найти что-то то за время которое я провела блуждая по лесу|, была такая уж у меня привычка делать всё самой.
Увидев дерево с широкими и толстыми ветками мною было принято решение немного вздремнуть. Уже устроившись на ветке я посмотрела на небо. Солнце должно не скоро уйти в закат, времени на то что бы поспать было много. Прикинув мерки проснусь примерно в 16:10.
Проснувшись и спустившись с дерева я поплелась  по направлению в свою обитель.

{_} - эти значки значит мысли.

{Наконец-то пришла}. Заварив себе кофе я пошла в палатку

Продолжение следует...


Извините что так мало надеюсь вам понравится.

beast Hantres ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя