Не очень удачный день.

1.1K 56 6
                                    

POV Hiccup

Вам знакомо то чувство когда вас как будто водой (очень-очень гарячей) облили?
Ну так вот, к чему я клоню. Сплю я себе, сплю, и вдруг на меня льется очень-очень гарячая вода, я подпрыгиваю с кровати со словами:

- Мать моя престиголов! Гарячо, гарячо, гарячо! Кто это сделал? - спросил в пустоту я и вдруг я замечаю как по лестнице вниз тихо-тихо, чтоб я ничего не заподозрил спускался дракон, а перед ним девушка. Ну я вам покажу!!! Спустившись вниз меня заметив мама и спросила:

- А что то был за шум?

- Да так! А где Беззуб и Эльза?

- Вышли минут 5 назад на улицу. С добрым утром! - сказала мама и поцеловала меня в щеку.

- Не такое оно и доброе.

- А, ты про гарячую воду?

- А...откуда? - озадачено спросил я.

- Это была моя идея! Уж долго ты не хотел вставать. - расмеялась мамочка. - Ну ладно, иди Вождь.

- Угум. - Чуствую что это будет не очень хороший день! Я быстрым шагом иду в Большой Зал.

- О! Иккинг, тебя то я и ищу. Нука иди ка сюда.

- Плевака у меня нет времени.

- Быстро! - что-то он злой. (Я его уже БОЮСЬ!)

- Что-то произошло?

- Ещё как произошло! Ты знаешь что сделал твой дракон? - ох, я уже говорил что этот день неудачен?

- Что? Просветите меня сударь.

- Он разгромил мою крышу! - закричал Плевака. Ох, ну и получит же он. Это уже третий раз на недели!!! Я зол!

- Прости Плевака. Мы починим её.

- А знаешь кто был всадником?

- Снежная Королева? - (это прозвище Эльзы. Оно ей не нравится)

- Да! Разберись с этим немедленно.

- Так! А вы сударь что здесь вождь что ли?

- Опять за своё? Быстро чини крышу!

- Да иду я, иду! Бяка. - тихо сказал я.

- Я все слышал! - что? Как? Ой, да ладно! Вот и Эльза. Я подошёл к ней и закрыл глаза ладонями.

- Иккинг?

- Так не честно! Ты знала!

- Конечно знала. Никто кроме тебя этого бы не сделал. - улыбнулась она и поцеловала меня, сначала поцелуй был нежным, потом настойчивым, а потом она его прервала. - Я в Большой Зал. Есть хочу. Жду там!

- Хорошо. - так! Где там эта Бестолковая рептилия? Ага! Вот. - Брат, ты что там устроил? Опять Плеваке крышу проломил и не стыдно? - он посмотрел на меня, а потом улыбнулся и помотал мордой типа говоря "Нет, не стыдно!" - Ох, что мне с тобой делать? Идём обедать в Большой Зал, нас там Эльза ждёт. - и мы пошли на обед. Чуствую приключения только начинаются. Нутром чую!

Иккинг и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя