☁Первая встреча☁

3.2K 70 4
                                    

Крч, в крации:
Т/И: твоё имя
Л: Лео
Р: Раф
Д: Донни
М:Микки
Э:Эйприл
К:Карай
Кес:Кейси
С:Сплинтер

Предистория: Ты ходила по крышам, как вдруг увидела роботов и мутантов. Ты подобралась поближе и начала смотреть. Вдруг один из мутантов тебя увидел. Это был мутант в красной повязке. Ты заметила что он тебя увидел и побежала. Он побежал за тобой. Вдруг появился тупик крыши. Ты не знала что тебе делать и решила спрыгнуть. Ты спрыгнула и приземлилась на матрас. И рванула дальше, но не тут-то было за тобой увязались кренги. Они начали тебя атаковать. Вдруг появились мутанты и начали с ними сражаться. И как будто на зло в тебя попали нунчаки. Ты вырубилась. Очнулась ты уже где-то в канализации. Всё мутанты смотрели на тебя. Почему-то ты их даже не побоялась. После этого они назвали свои имена и ты назвала своё имя. (Дальше пошла реакция:_))

☁Лео☁: Т/и очень смелая! Раф мне говорил что она спрыгнула с крыши! Это очень удивительно!(Он поражён твоей смелостью и гордиться что с тобой дружит)

🔥Раф🔥: Эм, ну Т/и смелая конечно! Мне понравилось, она как ниндзя спрыгнула с крыши! Ну, а так мы с ней дружим. (Он очень ценит дружбу с тобой)

✨Донни✨: Т/и, очень смелая и умная! Я рад что с ней дружу! В любой момент можно с ней поговорить о нейтрализации кренго-вирусов(Я не знаю что это такое так что написала что первое в голову пришло:_)) и вообще она классная! (Любит с тобой говорить на научном языке)

🤍Микки🤍: Т/и, ОЧЕЕЕЕНЬ КЛАССНАЯ! МЫ С НЕЙ ВСЕГДА ЧИТАЕМ КОМИКСЫ И ЕДИМ ПИЦЦУ! ОБОЖАЮ ЕЁ! (Очень рад что с тобой познакомился)

💛Эйприл💛: *Видела тебя, но не знакома*

✡Карай✡: *Не знает*

☮Кейси☮: *Не знает*

☸Сплинтер☸: Т/и, очень смелая. Я думаю она будет прекрасной куноичи. (Обучает тебя ниндзюцу)

☁Пишите пожалуйста свои идеи я буду рада🤗☁
✨Надеюсь реакция понравилась✨
🔥Буду писать как можно чаще🔥

✨Реакции черепашек-ниндзя на Т/И✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя