『「Unimportant I」』

562 10 8
                                    

–Приветствую всех! Автор начитался реакций по аниме "Великий из бродячих псов", вот и мне пришла в голову идея попробовать сыграть в "Мафию". Поскольку у меня две подруги, и нормально поиграть вообще не получиться, я подумала что, может кто-то с моих читателей бы хотел. Это будет только пробная версия, так что могут быть недороботки. Если игра выйдет интересной, то буду делать такие игры иногда. Но а если нет, то попитка, не пытка!
–Как это будет происходить?
Я создам чат в телеграме, желающий напишет свой никнейм (в телеграме) в коментариях к этой главе

 Но а если нет, то попитка, не пытка!–Как это будет происходить?Я создам чат в телеграме, желающий напишет свой никнейм (в телеграме) в коментариях к этой главе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


тот что в голубом кружочку. Я добавлю всех участников в чат, и игра начнётся! Первое что Вы должны сделать, это представиться, написать свое имя, что Вам нравиться, если смотрите аниме или читаете мангу и Вашы увлечения. Всё это может быть вымишленым, то есть, Вы можете указать имя Вашей ОС, и т.д. После этого я напишу в чат что начинается выбор ролей (пожалуйста, не показывайте другим свои роли! Заранее спасибо). Каждому участнику в личные сообщения я напишу роль (роли которые есть: мафия, мирный житель, комиссар, врач). Количество людей с одинаковыми ролями, зависит от количества всех игроков. Потом, после раздачи ролей наступает ночь, в общий чат я пишу что просыпаеться мафия, человеку который достал роль мафии выбирает человека свою "жертву", написав имя "жертвы" (поэтому я и попросила сказать свои имена, пусть даже и возможно не настоящие). Потом в общий чат я пишу что мафия засыпает, и просыпаеться комиссар. В лс(Личные Сообщения) комиссар мне пишет кого считает мафией, написав имя подозреваемого человека, если названный человек мафия, я пишу "да", если названный человек не является мафией пишу "нет". После в общий чат пишу что комиссар засыпает, и просыпаеться врач. В лс человек доставший роль врача, пишет имя человека которого предпологаемо "убьёт" мафия. Заметка: врач не может две ночи подряд лечить одного и того же человека. Если названного человека должна была "убить" мафия, то человек выживет. Врач также может лечить сам себя(врач не может лечить сам себя две ночи подряд). После я пишу в общий чат что врач засыпает, и что город просыпаеться. Все участники могут теперь писать (во время ночи, прошу, не особо активничать, спасибо). Потом я объявляю новости, кого убили (если конечно врач не спас того человека, в случае если врач "вылечил" того человека котого хотела убить мафия, то я пишу что мафие не удалось никого "убить"),и пишу где это случилось, чем убили и некоторые улики, которые предпологательно могли привести к убийце. После несколько минутной дисскусии, объявляется голосование, каждый игрок напишет имя человека который предпологаемо мафия. У кого больше голосов тот и выбывает, если этот человек мафия то игре окончена, если конечно в игре одна мафия, если несколько то игра продолжается, если выбыл невинный человек то я пишу что выбыл невинный, если вы была мафия, то пишу что выбылы мафия. И потом наступает ночь, и повторяться действия котороюые были написаны выше до того как всю мафию "выкинут"(те, кого "убили" , или выбыли во время голосования, не пышите в общий чат, благодарю).
–Как будут общаться игроки во время ночи если будут несколько одинаковых ролей?
Я просто сделаю чат с людьми которые получили одинаковую роль.
–Что можно и нельзя делать в общем чате?
Кое-что нельзя делать во время игры я писала, но на всякий случай повторюсь : не показывайте свою роль другим, во время ночи не особо активничать (то есть Вы можете написать два-три маленьких сообщения), игроки которые были "убиты" мафией не пишите в общий чат, а теперь те который я ещё не писала: не присылайте никаких фото, видео (мало ли что там может быть) также пожалуйста не делайте видео-звонки или простые звонки в общем чате и со мной(просто я не особо люблю видео звонки, простите если бы Вы хотели общаться по звонку), грубые оскорбления в сторону участников,пошлости ,угозы - запрещены.
Маты разрешены. Заранее благодарю людей которые придержаться правил, я понимаю что правил много и возможно даже будут мешать Вам игре но прошу их придерживаться.
Это вроде всё что я хотела сказать, если у Вас есть вопросы что пишите их в комментариях. Принимается от 8 до 16 игроков(16 вряд ли наберётся, но я написала это просто так, чтобы это выглядело умно). Я знаю что лучше бы я писала главу но мне что-то внезапно пришла это идея, простите что так много ненужного текста, я хотела чтобы все поняли (даже если Вам кажется вопрос глупым, не бойтесь у меня спросить ^^). Сейчас я напишу какое количество одинаковых ролей в случае разных количеств игроков. Время начала игры зависит от того сколько людей и в какое время присоединяться, если повезёт то игра будет в субботу/ воскресенье 5/6 марта в 00:00 по МСК (я понимаю что для некоторых людей это позднее время, простите) А сейчас спасибо за внимание!

8, 9, 10 игроков - 1 мафия, 1 комиссар, 1 врач.
11, 12 игроков - 2 мафии, 1 комиссар 1 врач.
13,14 игроков - 3 мафии, 2 комиссара, 1 врач
15,16 игроков - 3 мафии, 2 комиссара, 2 врача.
(777 слов)

Y/N and KazuhaМесто, где живут истории. Откройте их для себя