3. "Ох, какая жалость, что нам нельзя тебя убить.."

589 21 0
                                    

Я быстро спустилась и увидела три прохода: первый направо, второй налево, а третий прямо.. Голоса и шаги приближались, а я мигом побежала вперёд.. Через пару минут я поняла, что в тупике, преследователи приближались, что заставило меня обернуться.

– Ау! Где же ты?– раздался женский голос, который мелодично звучал, но чувствовалось отвращение в этой фразе.

Всё внутри меня сжалось, мои брови опустились, заставив меня нахмуриться. Моё дыхание сбил бег от этих двух девушек.. Рпздался ещё один голос, но он был нежным, приятный, будто говорит молодая девушка.

– Хах, не бойся, мы тебя не..обидем..,– сказала вторая девушка, чувствовалась в её голосе злоба,– Не отнимай у нас время, ведь ты отнимаешь и своё.

  И из угла показались та черноволосая, а затем шатенка, они улыбались, что вызвало в моём теле дрожь.. У первой девушки лицо было словно фарфор, но глаза чёрные, как уголь, казалось, что это маска, но девушка моргнула, а точнее глаза.. Я была то-ли в страхе, то-ли в ужасе. Раздался голос этой девушки:

– Ах, вот ты где, маленькая мерзавка,– сказала она, стало понятно, что это она сказала фразу:"Хах, не бойся......".

Я сжала губы в тонкую полоску и прижалась к стене, а точнее к потрескавшемуся стеклу окна.. Вдруг раздался громкий удар об стекло, и я обернулась и увидела ужасное лицо, оно было бледное, а на щеках были порезы почти что до ушей в виде улыбки. Веки были вызжены, это всё вызвало у меня крик и дрожь во всём теле.

– Ох, какая жалость, что нам нельзя тебя убить..,– сказал второй голос, и девушка, которой он принадлежит, схватила меня за руку и прижала к стеклу, надавливая на шею свободной рукой,– Я не против поиздеваться над этим мииилым личиком, хаха!

Я услышала удары об стекло, но потом они стихли, воздух начал престовать поступать в лёгкие, а я постепенно стала задыхаться.. Вдруг девушку что-то отдёрнуло, а точнее схватило за горло и отбросило в стену, а затем раздался тот ужасно-серьёзный и холодный голос. Черноволосая вздрогнула и обернулась..

– КлокВорк, я говорил вам с Джейн, что её нельзя касаться и причинять ей вред. Ты же понимаешь, что тебе придётся вынести наказание?– бесстрастно сказал Тощий человек и схватил..Щупальцами (?) Девушку у стены за горло и приподнял наз поверхностью,– Надеюсь, ты поймёшь после этого, что от тебя надо.

  Девушка начала брыкаться и пытаться вырваться из под, вроде тентаклей. Мгновенно она начала говорить:

– С..Слендермен.. П..Перестаньте..,– хрипло сказала она, начиная кашлять, через пару секунд она упала из-за того, что её отпустил Безликий,– Я *Кашель* поняла свою ошибку...

Тот промолчал и повернул голову ко мне, я дрожала и опиралась об подоконник.. Что они от меня хотят?! Он начал подходить ко мне.. Снова...

– Тебе следовало оставаться в комнате, неужели все люди такие любознательные? Или же нервные?– сказал он, остановившись в метре от меня. Он был достаточно высок, чтобы я должна была поднять голову вверх,– Ладно. Сейчас это неважно. Чего ты пожелала бы поесть?

  Я смутилась и услышала, урчание своего собственного живота, а потом отвела взгляд на стену, где висела какая-то картина с изображением девушки, молодой девушки.

– От зелёного чая не отказалась бы,– тихо сказала я и вернула взгляд на Слендермена.

Как я поняла, что девушку-куклу зовут Джейн, а ту, которая с часами в глазу, зовут Клок..КлокВо.. КлокВорк.. Вот! Высокий человек промолчал и мгновенно изчез. Здесь остались только я, Джейн и КлокВорк.. Я со страхом посмотрела на них, а в особенности на последнюю.. Та посмотрела на меня и закатила глаз, а потом встала отряхнувшись.

– Так уж и быть, пощежу тебя, идём, уродина. Нам надо вернуть тебя в твою комнату,– сказала она и пошла в сторону той лестницы..

– Да, идём,– сказала вторая с лёгким отвращением.

Я взглотнула и неуверенно пошла за ними... Через четыре минуты я сидела в той комнате, где и появилась.

– Она сказала, что это моя комната.. Значит, я здесь буду жить, чёрт..,– сказала я и почувствовала чьё-то присутствие, я подняла голову и увидела Тощего.

– Да, ты права. Хоть здесь ты логично подумала. Тебе придётся жить здесь до того времени, как ты переедешь в другую комнату,– сказал он и поставил небольшую кружку на стол рядом с кроватью,– Тебе стоит быть здесь аккуратной. Если, конечно, не хочешь умереть от рук психа или убийцы.

Я тихо взглотнула и посмотрела на чай.. Мне уже было немного спокойнее, чем в первые минуты понимания, что меня просто напросто украли.....

Крипипаста и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя