<3

90 3 2
                                    

-Бокуто-сан, ты спишь? - громкий стук отразился от тонких стен дома, заставив обратить на гостя внимание.
Раздался громкий топот, и вот дверь уже распахнута, так же, как и руки Бокуто Котаро, так страстно ожидающего своего гостя. Акааши тепло обнял своего друга; их прикосновения продлились немного дольше, чем ожидали оба, но, к счастью, это не было удручающим фактом. После они сразу пошли на кухню.
Казалось бы, что могло обьединять их. Один активный, немного странный и обидчивый, а другой - спокойный, молчаливый и заботливый, но именно эти различия создали между ними ту невидимую нить, которую просто так не сможет разорвать никто. Акааши с самой первой встречи начал неосознанно опекать Котаро, обидчивого и расстраивающегося с мелочей, которые другие сочтут за простую ситуацию, возможную для каждого. Кейджи это забавляло и немного раздражало, поэтому он старался подбодрить его, когда тому становилось плохо. Бокуто же за это просто обожал своего друга, иногда даже специально делал вид, что расстроен, забирался в их тайное местечко, ожидая своего спасителя, чтобы посидеть с ним, поговорить, получить поддержку со стороны. Возможно, это было эгоистично со стороны, но Котаро был уверен, что иногда ему все же позволено побыть бедным котенком для своего Акааши. В один из дней, когда Бокуто в который раз сделал вид, что расстроился и направился в то место, где они встречались, Акааши пришлось тоже туда зайти, не смотря на урок. Совиный  молодой человек уже ждал его, сидя на мягком мате и рассматривая только что вошедшего человека, одетого с иголочки. Он мягко опустился на пол, снял сумку с плеча. Широкие плечи раскрылись, и он выдохнул.
- Бокуто-сан, ты опять привел меня сюда, чтобы отвлечь от урока?
- А ты как думаешь? - с широкой улыбкой на лице чуть ли не выкрикнул Бокуто.
Акааши конечно же догадывался о том, что его друг просто так отвлекает его; он делает то, что ему вздумается и не прикидывает, к каким последствиям это может привести. Ему было невпервой выходить из класса под предлогом того, что живот заболел, и ему стало плохо. И вот он снова шагает по коридору, направляясь в кладовку около медкабинета. Бокуто стащил ключ от неё, и теперь у них обоих есть дубликат, что позволяет им быть незамеченными.
- И что же случилось на этот раз? - он снял обувь и отставил ее в сторону, к полкам со всяким хламом.
- Мы давно не разговаривали, я соскучился, - он же, наоборот, сидел в туфлях, прижав колени в круди и наклонив голову в сторону. - Так ведь, Акааши?
- Мы виделись и общались 10 минут назад, - он протяжно выдохнул. - Я пойду, если ничего не случилось. - Он уже было поднялся, но его остановила чужая рука.
- Давай посидим так хотя бы пару минут, - Бокуто состроил глазки, умоляя взглядом не покидать его - одинокого человека.
Акааши согласился, но только на пару минут, ибо его потеряют, если он будет тут слишком долго.
Бокуто начал что-то рассказывать, и пришлось подсесть поближе, чтобы все было слышно лучше и они сильно не шумели. Кейджи буквально сидел, прижавшись спиной к коленке друга. Он внимал, слушал так, словно потом по этим словам придется рассказывать доклад. Его слова проносились прямо около уха, отчего на коже появлялись мурашки у обоих. В один момент, когда повествование достигло наивысшего момента напряжения, их лица столкнулись из-за того, что в голову одного из них взбрело напугать другого. Через пару секунд их носы находились в паре миллиметров друг от друга. Время будто замедлилось - они просто молча смотрели в глаза, не было ни дыхания, ни сердцебиения. В ушах была лишь гробовая тишина, но вот душа пылала. Они не чувствовали ничего, но в тоже время огонь разгорался в обоих сердцах. Рывок, и Бокуто оказывается слишком близко, прикасаясь к уголку губ Акааши, нежно выдыхая на них тепло.
- На чем я остановился? - он ласково посмотрел на собеседника, отодвинулся и прижал его своей рукой уже не к коленке, а к животу, чтобы спине было удобно.
Он продолжил рассказ, как ни в чем не бывало. Его слог был легким, но слова все ровно немного путались, перед тем как слететь с языка. Он вдыхал перед каждым предложением, смотрел то на макушку Акааши, то на потолок и смеялся с того, что сам рассказывал. Уже после окончания замечательной истории, Бокуто наклонился, чтобы посмотреть на Акааши и тот словно не дышал.
- Акааши! - чуть ли не закричал он. - Что такое? Дыши пожалуйста, - он обнял его и начал сильно сжимать, ослабляя хватку каждые пару секунд. Это была неуклюжая пародия на искусственное дыхание со стороны: ладони лежали на груди, двигаясь вместе с руками, бывало, что они немного сжимали кожу под воздействием давления, но в ту же секунду разжимались. Бокуто не знал, что делать. Он смотрел на него, и вот Акааши наконец подал знак жизни - кашель.
- Бокуто-сан, прекрати, мне больно, - произнес, закашлявшись, Акааши.
Бокуто стало жутко стыдно, и он сначала лишь дважды произнес букву "п" и затем смог выдавить из себя все слово "прости".
Акааши слышал со стороны неуверенные проглатывания, слова, что медленно срывались с уст, движения, столь неловкие, сколь были слова, произносимые им. Взгляд наконец поймал взгляд Бокуто, и тот мнгновенно успокоился, остановившись на пол пути к чему-то.
Медленно приблизившись, со стороны Акааши послышался тихий "чмок", что отразился на мягкой коже около губ. Жаль, Бокуто этого не видел.
- Считай это моим ответом, а теперь мне пора на урок, не выходи сразу после меня. Ты ведь помнишь об этом? -туфли, портфель, складки на одежде разглажены, и присутствие в его комнате ограничивалось дверью. Шаги удалились, и лишь сейчас Бокуто смог открыть глаза.
После этого инцидента прошло около двух месяцев, если не больше, - они не считали. Переживая разные события, ситуации, их связь была неразрывна, она даже усилилась, и пара просто смотрела с улыбкой в будущее, держась за руки.
- Акааши, ты знал, что все, что ты готовишь такое вкусное? - Бокуто с удовольствием смаковал панкейки.
- Ты говоришь мне об этом каждый раз, -улыбку невозможно было сдержать. Фартук приземлился на спинку стула, а на сидение - Акааши. - Тебе напомнить, что мы сегодня затеяли?
Бокуто оглядел все углы с задумчивым видом и потом растерянно посмотрел на Акааши: "да?".
- Я так и знал, что ты не вспомнишь самостоятельно, - последовал протяжный выдох с неким сожалением. - Мы договорились провести день на твоем заднем дворе, пожарить что-то, полежать вместе, может сериал посмотреть какой.
Бокуто произнес "а", сделав акцент на понимании слов.
После завтрака оба подготовили все, что им понадобиться, и вышли на задний двор. Погода радовала глаз: солнечное лето полыхало яркими зелеными красками, надолго задерживаясь и будто отражаясь на радужке глаза. Все казалось особенно свежим и живым, ветерок качал колокольчики на веранде, а листья перешептывались в колыбельной природы.
На заднем дворе Бокуто был небольшой столик с навесом, рядом с ним деревянные стулья с яркими подушками, которые отлично вписывались в интерьер всего участка. Там они сидели и обсуждали что-то насчет школы, бурно подкрепляя свою речь разными аргументами.
Время подходило к вечеру. Идеи для занятий заканчивались, и пришло время готовить ужин.
- Что будем есть? - спросил Акааши, рассматривая продукты на полках супермаркета, в который они зашли пару минут назад.
- Я хочу все, что хочешь ты, - он ласково провел рукой по темно-каштановым волосам, отливающими насыщенным черным. Акааши немного смутился. - Может приготовим онигири, или овощи. - Он продолжал рассуждать вслух, перебирая между пальцами прядки. - Или можно что-то сладенькое, -последовал радостный вздох, - о, я придумал - Тамогояки¹ будет лучшим решением, ты как думаешь?
- Думаю, неплохо, - тихий голос донесся только до ушей Бокуто, словно так и надо было.
Пройдясь немного по магазину, взгляд упал на окна, по который стучал крупными каплями дождь. Улицу все еще освещали блеклые лучи солнца. А люди стояли под навесами или бежали в места, где злостные капли их не настигнут. Свет мягко рассеивался, попадал на людей, расплывался по комнате, мягко касался всего, что попадало под его поле зрения. Акааши не был исключением. Его лицо сейчас казалось более светлым и привлекательным, волосы сияли, а глаза поражали глубиной. Темно-синий оттенок будто отражался на глазах Бокуто, сливался с его цветом.
- Бокуто, достань сумку, говорю, - Акааши щелкнул перед его лицом пальцами и, недождавшись ответа, вытащил ее сам из его кармана. Сложил продукты и взял Бокуто за руку, затем вытащил его из магазина и только теперь остановился.
- Идем домой или переждем здесь, пока дождь не закончится? - он посмотрел на него, опустив руку вниз.
Вдруг раздался громкий смех, и вот футболка вся мокрая. Постепенно начинали намокать шорты, кроссовки, волосы и кожа. Бокуто выбежал вместе с Акааши на пустую дорогу, смеясь и держа его за руку. Сумка чуть ли не падала в лужи на пути. Сейчас город казался таким пустым, они были одни на улице; бедные котята спрятались по коробкам, люди сидели в своих уютных маленьких квартирах, обсыхая и греясь спинами друг об друга, а им все было ни по чем.
-Бокуто, - последовала небольшая пауза после того, как их путь прервал парк, - наш дом в другой стороне, - Он немного улыбнулся, находя эту ситуацию довольно забавной.
- Мы пойдем туда немного позже, - Котаро взял сумку из руки, нежно ракрывая пальцы Акааши, - а сейчас... - не успел произнести что-либо в запрет на любое действие по отношению к нему, как Кейджи был притянут за талию к более крупному телу напротив себя, которое уже вошло во вкус. Бокуто напевал знакомую песню², он кружился, поддерживая его и направляя. Становилось тепло, но из-за промокшей одежды тело покрывалось муражками. Не замечая камней, неровностей на земле, они все кружились, наслаждаясь друг другом. На этом моменте уже и Акааши подхватил ритм и мог распределять действия на них обоих. Они обходили все препядствия, деревья будто прогибались перед ними, создавали пространство для танца. Но в один момент злосчастный камень все-таки помешал их пути: пара мгновений - они лежат в коротко остриженной траве. Акааши повернул голову в сторону и заметил, как с одной из травинок стекла капелька дождя, упавшая ему на нос, и тут же скатилась вниз, затекая в линию между губ. Вкус распространился по рту: сладковато-соленый и такой свежий. Хотелось смеяться от счастья, прыгать, бегать, плясать, кувыркаться, обнять каждую частичку природы, расцеловать ее и любимого человека.
- Бокуто, можно я тебя поцелую? - он впервые выглядел таким воодушевленным в чем-то, что не касалось волейбола или учебы. Его губы выглядели блестящими, красивыми. От капельки они даже немного порозовели, наполняя сознание ответным желанием на поставленный вопрос. Бокуто со смехом приблизился к его лицу и вот они снова лежат с  прижавшимися носами.
- Прямо как в тот день, -вспомнил Бокуто.
- Прямо как в тот день. - Утвердил Акаши, расстояние в этот момент между ними сильно сократилось. Теплое дыхание отразилось на коже, и мягкие губы соприкаснулись.
Они не любили глубокие поцелуи - любили слегка прикасаться, сплетать пальцы, лежа в одной кровати. Это была нежная любовь, наполненная поддержкой и взаимопониманием. Исходя из того, что Акааши очень много знал о своем партнере: его слабости, настроения, страхи, о чем он переживает и когда, - то их отношения строились наиболее комфортным образом для обоих. Все, что им сейчас нужно было, - это наслаждаться друг другом, не обращая внимания на других. Трава мягко прикасалась к коже, щекотала ее, мягкие руки накрывали друг друга, а лица согревались дыханием и теплыми каплями, падающими с неба. Вскоре они поняли, что на улице становится прохладнее, но все же встали с земли и поспешили домой.
- Сегодня был чудесный день, - проговорил Акааши, снимая мокрую одежду. - Спасибо, - он улыбнулся, посмотрев на Бокуто, и кинул одежду в стиралку.
- Правда? - он тоже переодевался.
-Да, мне очень понравилось, - Акааши стоял спиной, поэтому смущенного лица не было видно.
- День еще не закончен - нам еще нужно приготовить ужин и лечь спать, а еще помыться и выбрать, что мы будем смотреть перед сном, - это был первый раз, когда они находились в столь неловкой для Акааши позиции. Он голый и стоит перед Бокуто в паре шагов. Это сильно отличалось от атмосферы в мужской раздевалке, когда все и так друг друга видят в нижнем белье; сейчас это ситуация казалось более личной, интимной, поэтому и неловкой. Размышления были прерваны теплыми руками, скользящими по его животу. Это был Бокуто. Он подошел сзади и прижался к стройной спине, стараясь быть намного ближе к лицу Акааши, но, возможно, только ему так казалось.
- Бокуто, - последовала небольшая пауза, когда их комната утопала в тишине. Вдруг Акааши рассмеялся. Бокуто начал его безжалостно щекотать, подлезая под ребра и залезая на все чувствительные места, - перестань, - он согнулся пополам, и Бокуто последовал за его движениями. Так они простояли еще пару секунд, пока мальчику не удалось выбраться из лап монстра и убежать на кухню, где он спрятался за дверью. Буквально в ту же секунду вбежал Бокуто, и Акааши показался прямо перед его глазами. Испуг охватил тело и он громко закричал. Теперь уже Кейджи одержал победу.
- Бокуто, не кричи так громко, - он легонько дотронулся до его лица, прикрывая ладонью рот. - Игры кончились, мне нужно заняться ужином и еще помыться.
- Тогда, может помоемся вместе? -воодушевленно.
После его слов прозвучало твердое "нет" и за вопросы почему и как, Акааши не дал никаких комментариев. Лишь легкий румянец расплылся на его лице, когда ноги зашагали в сторону ванной комнаты.
Их вечер прошел так же чудесно, как и весь их день. Еда была простой и незамысловатой, но это делало ее особенно вкусной, а лицо Бокуто -  более счастливым. После своей трапезы они отправились на веранду, окрыленные ощущением полноты и завершенности.
После дождя дышать было намного проще, чем при палящем солнце. Вся лужайка покрывалась тонким слоем маленьких капелек воды, а с крупных листьев деревьев в саду на землю капали крупные капли. Их действие не издавало почти никаких звуков, однако с каждой упавшей каплей земля будто подрагивала; маленьких червяков смывали струйки воды, и они уползали под землю, где они будут в безопастности от водички. Птицы молчали, уходя в сон, а вот сверчки, наоборот, только просыпались. Так выглядело счастье.
- Я бы хотел проводить так каждый день, - раздался крик на всю улицу.
- Ты не услышал мои слова, - рука поднялась.
- Прошу прощения, - Бокуто мелкими шажками подошел к сидящему на краю веранды Акааши и наклонил голову. В макушку прилетел слабый щелбан.
- Не буди соседей, - Акааши Кейджи подпер спину руками и посмотрел в небо. И снова пауза.
- Я бы тоже хотел бы так проводить каждый день, балбес, но я тебе об этом никогда не скажу, - пронеслось у него в мылях, но он всецело откинул эти слова подальше.
- О чем задумался? - рука Бокуто покрыла его руку. Он сел рядом.
- Да так... пойдем домой. - Пришлось покидать уютное местечко и из-за прохладного ветерка, который хотел лишь подружиться, летая возле них, и из-за позднего часа. Мальчики долго просидели за ужином, смотря на то, что они обычно смотрят по вечерам, когда Акааши приходит с ночевой к "другу" - так он по крайней мере объясняется своей маме.
Оба легли в одну кровать, ибо Бокуто буквально затащил Акааши к себе, когда тот думал, что привычно будет спать рядом на матрасе. Между ними присутствовала некая неловкость, они и пальцем не прикасались, пока засыпали, но вот, на удивление, на утро они проснулись лежа на друг друге.
Вставать совсем не хотелось. Ясная погода за окном манила, зазывала, делала все для людей и их комфорта, но в такой день не хотелось даже пальцем шевелить.
- Что-то жарковато, - произнес протирающий глаза Бокуто.
- Есть что-то такое, - подхватил другой голос, донясящийся под ним.
Бокуто заметил в какой позиции они находились: Акааши лежал почти целиком прижатый его грудью и рукой, у него затекли все конечности, и он выглядел не совсем здорово, как и Бокуто.
- Приподнимись немного, - человек, лежащий снизу, постарался выбраться. Ему это удалось. Он потрогал лоб друга и ушел за градусником, пока милый котенок полностью закутался в одеяло.
- Холодно? - Акааши сел рядом и положил градусник.
- Неприятно холодно, - лишь его глаза выглядывали из под одеяла.
- Ну-ка не закрывайся полностью, - из-за резкого движения рук одеяло было содрано с него и откинуто к ногам. - Вот так и лежи, - последовал приказной тон.
Котаро, как послушный мальчик, остался лежать не двигаясь, пока они ожидали результата замера температуры тела, и спустя пять минут градусник показал 37.8. Бокуто сделал вид будто умер, и теперь уже Акааши начал мерить. Градусник выдал тот же результат, только на пару милиградусов выше.
- Акааши, - он потянул его к себе и посадил на колени, укутал их одеялом и произнес, - давай сегодня останемся дома. - Щека Акааши покрывалась поцелуями.
- Хорошо, пусть сегодня будет по твоему, - ответил тот, и в комнате раздался сладкий "чмок".

🎉 Вы закончили чтение Температура твоего тела 🎉
Температура твоего телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя