1

718 11 0
                                    

— Ну какой же ты придурок! Как таких только свет носит. Не только свет! Но и сам Мерлин! Ты посмотри на себя, — Малфой продолжал обливать Поттера грязью. То ли у него что закончилось, то ли что то случилось, но сам Гарри не понимал что здесь делает этот Хорь Белобрысый. Куда-то тащит его, пыхтит и материться, как "маггл". Поттер хмыкнул, ну на даже. — Ты себя вообще видел? В зеркало хоть раз глядел?

— А что, не красивый? — Тут же вскинулся Гарри. Как не крути, но после 16 лет выяснилось что Поттер - омега без запаха. Поттер совсем раскис и только его верная подруга Гермиона всё время поддерживала.

— Нужен ты мне, — сказал Малфой совсем не в тему. — Вон лучше посмотри во круг. Ты хоть понимаешь где находишься?

— Не знаю, — он пожал плечами и закрыл глаза.

— Поттер! Открой глаза, скотина.

— Малфой, я хочу спать..

— Даже не думай об этом. Открой глаза. Они у тебя такие красивые.

— Что? — Гарри тут же распахнул глаза и уставился на Малфоя.

— Давай, Гарри, — как давно он не слышал от Малфоя его имя, сколько? Лет восемь уже.. — Сейчас мы вернёмся домой. Отведу тебя в ванную.

— Не хочу в ванную. Мне жарко, Драко.

Малфой вздохнул. Ну за что ему такое мучение. Да и запах странный пошёл. Такой свежий, наивный и родной. Драко повёл носом, совсем рядом, такой слабый, но и одновременно желанный. Да что же это такое.

— Драко, — Гарри совсем раскинулся на руках Альфы и вздохнул его запах. Зелёное яблоко, вкусное и сладкое.

— Черт, Поттер, — рявкнул Драко. — Нам нельзя!

Гарри захныкал и ещё ближе прижался.

— Но я хочу, — Гарри повёл носом прижимаясь к груди парня.

Малфой вздохнул. Сейчас Гарри вновь казался тем маленьким мальчиком, который тогда побоялся пожать протянутую руку. Он так отчётливо это помнит.

*

— Здравствуйте, Мистер и Миссис Малфой.

— Семья Поттеров! — Мужчина был рад видеть их, — Добро пожаловать на банкет в честь дня рождения моего сына Драко. Ему исполнилось пять лет.

Женщина и мужчина посмотрели на маленького мальчика с такими же белыми волосами как у отца.

Шрамоголовый кретин! Место, где живут истории. Откройте их для себя