И я не знаю, как мне удержаться
На высоте, на высоте.
Три дня дождя — «Осень и алкоголь»— Мам, ты не понимаешь!
Раньше, да и сейчас тоже, Йеджи и так плохо ладила с родителями: скандалы, крики, ссоры, непонимание, сопряжённое с физическим и психологическим насилием, когда ей говорили, что она «ребёнок на пробу», неблагодарная тварь, которую воспитали кое-как, лишь бы выпустить в социум и показать, какая она сама по себе. Плыви рыбкой в луже, Хван-младшая, пытайся добраться до моря — всё равно не получится, задохнёшься и умрёшь, как воду и асфальт не бей, никто не подойдёт, ведь жизнь такая штука, что пожуёт и выплюнет. Йеджи и так уже жизнь пожевала с разводом родителей и отцовской позицией «она мне не нужна, пусть живёт со своей матерью», и это было равноценно предательству, потому что каким бы человеком не был её папа, она его любила. Сейчас же на неё взъелась мать за то, что она явилась, разодетая, как шлюха, с какими-то царапинами на шее, будто бы кто-то в страсти её душил, и пускай от матери вновь пахло алкоголем, девушка понимала — ей обидно. Ей пиздец как обидно, потому что она могла вообще не приходить на ночь домой, упорхнуть к Наён или Суджин (если она не ушла спать к Сану), а сейчас просто сжимала мужскую рубашку в руках и хотела плакать.
Ей хотелось закинуть эту чёртову вещь, пропахшую учителем, в стиральную машину, тщательно постирать, перед этим закрывшись в ванной комнате, чтобы мама её не видела, но эта женщина уже стояла, критиковала, убивала всё внутри. Если набросится — Йеджи даже отбиваться не будет, и пускай потом подруги будут спрашивать, откуда россыпи синяков и царапин на спине и плечах, когда она будет переодеваться на физкультуру, ей уже всё равно. Изнутри слишком всё высосано, иссушено, как и глаза, которые устали рыдать каждый день в своей комнате, зажимая рот ладонью и используя домашнюю одежду как своеобразный платок. Ей плохо, ей больно, и от этих ощущений хочется бежать, но куда? Ей бежать уже некуда, все варианты подруг испробованы, разве что...
Джунхён.
Уже не обращая внимания на мать, что говорила ей начать уже есть ужины, девушка заперлась в ванной, заряжая стирку и избавляясь от одежды — ей срочно требовалось вымыться, стереть этот день со своего тела и не схватить новую истерику. Сегодняшние поступки Цзыюй окончательно выбили её из колеи и лишили сил, даже лишний раз рот открывать не хотелось, но всё равно во рту пересохло, а к горлу подступил ком, как только Йеджи встала под струи душа и упёрлась руками в кафель, сжимая кулаки. Ей было неприятно практически всё: та стычка в туалете, весь вот этот странный пафос, который покрывал её с ног до головы, когда она находилась рядом с Чунджи и держала его за руку, пускание дыма в лица друг друга с Ли Черён, чёрт побери, айдолом, который в принципе должен быть чист и невинен. Но пальму первенства всё же по праву заслуживал именно учитель Чхве: его забота, его прикосновения, его поступки — да, это всё было хорошо, но что теперь будет с их репутациями, что уже разнесли крысы Чжоу по школе? Этого не хотелось знать, об этом не хотелось думать, но мысли заполняли голову и не поддавались дрессировке; мама к тому же сказала ей убираться и делать уроки, ведь учёбу завтра никто не отменял, да и сколько уже можно сидеть в душе, когда стирка завершилась, а рубашка уже находилась в сушилке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрышепад
Fiksi PenggemarПодростковый возраст является самым трудным в становлении личностью. Первые татуировки, сигареты, алкоголь - всё это является лёгким переходом в новую стадию взрослости, но Хван Йеджи и люди, окружающие её, не ищут обыденных путей. Наркотики, боль...