🌷🥥Конец 🥥🌷

6.2K 86 97
                                    

Т/и- я.. Я согласна!
Всё же может ты не понимала себя, но в итоге ты была согласна с тем что у тебя есть чувства к Джею, он стал тебе родным, ко всему всегда можно привыкнуть и ты привыкнула к нему.

POV PAYTON:
Я не мог забыть Т/и.
но однажды я встретил её..

Простой день в баре, я снова запивал свои потери.. И вдруг увидел девушку сидящую напротив меня.. Она вертелась на стульчике и явно была напугана   обстановкой..
Я подошёл к ней : П- привет)
? - эм.. Привет. Сказала девушка смотря в сторону зала, видимо она кого- то искала
П-кого потеряла?
? - э.. Я пришла сюда с... С.. С подругой, но она оставила меня одну, уеденившись  с каким - то парнем..
П- не волнуйся, хочешь уйдём отсюда?
Я видел в ней Т/и, или это был алкоголь, но я чётко видел Т/и.
? - а.. Куда?  П-куда  захочешь!
? - отвезешь меня домой?..
П-поехали!
? - но ты пьян, ты сможешь водить?
П- сто процентов!
? - тогда поехали?..
П- пойдём! Я взял девушку за руку и потащил к выходу из бара.
Мы подошли к моей машине и сели.
В дороге я включил музыку и мы веселились.
? - о, о, это моя любимая песня!!
Она начала двигаться в такт музыке..
Вокруг меня все потеряло краски, время эамедлилось, я не слышал и не видел кроме неё никого - Я видел Т/и.
Из мыслей меня вывел резкий крик, рев машины, и звук дрифтующих колёс..
? - ТОРМОЗИ!!!
Машина вылетает на встречную полосу попутно фуре...
Я смотрю на дорогу, в глаза светят машинные  фары посреди ночи.
Я поварачивсь к ней - П- я буду любить тебя вечно Т/и... Резкий толчок, машина разлетелись на куски..
POV T/I:
Мы  поженились, спустя 2 месяца я была беременна.. Однажды по телевизору показали новости : Здравствуйте, сегодня в Лос Анджелес разбилась чёрная BMW (я знаю что у Пэя не такая машина. Но, я не хочу каркать  на его машину, он на ней ездит. ахахаха) машина вылетела на встречную полосу в 4:40, в салоне находился парень, 19 лет Пэйтон Мурмаер, по данным он находился в розыске в прошлом году, а также девушка личность которой к сожалению пока не удалось распознать, оба мертвы..

Т/и-Джей!
Джей!! Кричала ты..
Дж-что такое? Что за крики?!
Т/и- Пэйтон...
Лицо Джея поменялось моментально.
Т/и- он попал в аварию и разбился!
*новости прокрутили повторяя информацию по новой *
Дж-твою мать, Мурмаер!

ВРЕМЯ ПОХОРОН:
Парня уже похоронили до этого, люди Джея, ты пришла лишь навестить его могилу..

Вот ты стоишь у его могилы одна с охраной.. На тебе чёрное платье с плотком, в руках пара красных гвоздик..
Ты присела на холодную плиту.
Ох-охранник.
Ох-Мисс, вы беременны, вам нельзя
Находится в холоде, не садитесь..
Т/и-уйдите в машину! Оставьте меня!!
Ты села на холодную плиту окончательно. Положив гвоздики на могилу парня ты сказала : Т/и- привет, Пэй.. Как видешь, я на 2 месяце беременности, очень скучаю по тебе.. И я скучала, правда.. Он не отпускал меня к тебе.. Нашего с тобой ребёночка, Ника, мы воспитали хорошо, он вырос в любви..
Он сильно похож на тебя!)
У него твои манеры в хорошем смысле сквозь слезы произнесла ты и улыбнулась. Я буду помнить тебя Пэй.. Конец! 🌷🥥
______________________________________________,
Я надеюсь, что этот фанфик несмотря на такой конец вам полюбил я всеравно, если вы посмотрите 1 главу, то там я сказала что будет стекло и если вы готовы, оставайтесь..

Новые темы для фф:

"МАФИЯ"
"ПСИХ"
"ГОРНИЧНАЯ"
" СТРЕЛОК"
выбирать только вам!)

Спасибо что читали этот фанфик и продвинулись его вперёд!🍑😘

🎉 Вы закончили чтение "Не бей Пэй ,прошу,ОСТАНОВИСЬ !Мне Больно !!!!!|ЗАВЕРШЁН | 🎉
"Не бей Пэй ,прошу,ОСТАНОВИСЬ !Мне Больно !!!!!|ЗАВЕРШЁН |Место, где живут истории. Откройте их для себя