- Что за напасть?..

1 0 0
                                    

Он отвёл её к раздевалке и стал шуршать одеждами.

-Это твоя ? - Пейтон держал в руке куртку белого цвета.

-Моя.

-Твои духи просто впитались в неё. - усмехнулся он, протягивая Венди верхнюю одежду.

- Но уроки же..

-Шш. Забей.

-Ты всегда был такой.

-От одного дня не отупеем, не будь так критична.

- Ты плохо на меня влияешь..- пробурчала она.

Они невозмутительно прошли через турнекеты и вышли из учебного заведения.

-Ну и куда?

-Пошли-пошли!- толкал он её.

Уже спустя 15 минут безперерывочной ходьбы они остановились у магазина.

-Ты решил меня на шоппинг сводить?

-Именно! А то у тебя одна и та же одежда уже год.

-Провожают по уму.

-Но встречают-то по одёжке) - заехидничал парень и ввёл Венди внутрь.

- Сейчас сделаем тебя модницей, и уже настроение повыше будет.

-Но..

-Никаких но, смотри какая юбка!- прислонил Джей к тазу вещицу.

Так и прошёл час их баловства. Только вот Венди казалась грустнее, чем в школе.

Вот они уже идут по скверу НьюТаун с огромными пакетами, и Мурмаер наконец находит в себе силы заговорить на одну тему:

- Слушай, а чем болеет твоя мама?

-Давай не будем об этом. - твердо заявила она. - Хочешь помочь - не пытайся. Она не будет рада тебя видеть. Или хочешь тоже её по новому писку моды одеть?

-Похоже, я налажал?

-Ты даже не спросил, буду ли я это носить! Делай возврат пока не поздно.

-Ты просто чувствуешь, что должна мне за это всё? - со смешком промурлыкал он.

- Штам Ямбуку..Лихоралка Эбола..

- Что это?..- спросил парень с явным незнанием в глазах.

- Болезнь..её уже почти..не спасти..- она вновь заплакала. Ну зачем он об этом снова? Он так любит, когда она плачет?

Пейтон молча и серьёзно посмотрел на неё, осевшую на бордюр. Он поставил пакеты у её ног и вытащил свой телефон последней модели из кармана.

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя