После того случая в лесу. К нам прилетела сова. Та самая сова что прилетела к Оле по ночам. Она принесла очки которые стащил Семён. От куда она (сова) взяла их? Может Бабурин посеял их пока бежал? Или сова его уб... Так лучше об этом не думать.
Антон встал с кровати и пошёл на кухню. Родителей дома не было. Они уехали к тёте чтобы помочь с чем-то. Оля спала. Я достал колбасу и хлеб. Я сделал 4 бутерброда. Два мне и два Оле. Я услышал как Оля бежит по лестнице вниз. Но была одна проблема. С кем оставить Олю? В голове сразу же всплыл образ Алисы. Ну больше мне не кого попросить. Думаю я успею её найти.
- Тоша, доброе утро.
- Доброе, Оля я сейчас кое куда схожу и вернусь. Хорошо?
- Хорошо, только быстро.
Я оделся и вышел на улицу. Ноги сами вели меня. А я задумался.
Может лучше не оставлять Олю с Алисой?
Тут я увидел Алису. Она гуляла с Жулькой.
- Привет, Зайчик.
- Привет, Алиса а ты можешь с Олей посидеть?
Алиса на 5 минут задумалась, а потом ответила.
- Хорошо, Зайчик.
И мы пошли в сторону моего дома. Тут Алиса сказала.
- Антон только ты в лес не ходи. Сегодня там опасно как никогда.
- А почему?
Но на мой вопрос она не ответила. Мы пришли ко мне домой. Оля побежала меня встречать.
- Тоша а кто это с тобой?
Она с интересом посмотрела на Алису.
- Это Алиса. Она присмотрит за тобой пока я буду в школе.
- Хорошо, меня Оля зовут.
Она подошла к лисе и сказала.
- У тебя красивая маска.
- Спасибо, у тебя тоже.
Оля конечно не поняла что она имела ввиду, я тоже не понял. Но задавать вопросы мы не стали.
Дальше они пошли на верх, а я взял портфель и пошёл в школу.
Всю дорогу я думал о Роме. Даже не знаю почему..
Я шёл спокойно. У ворот школы я увидел Рому и Бяшу. Они курили, и конечно же заметили меня.
- Тоха иди сюда.
Я подошёл, они предложили мне покурить,но я отказался. Дальше мы пошли в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой, Зайчик! ❤
FanfictionПейриек Рома / Тоша Есть маты и сцены +18 ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ГОВНО. Если что... Это все моя фантазия и шиза. Я тут не причём 🙂