POV Ариэль
Мы вдвоём запускаем стрим. Я немного волнуюсь и от глаз Сударя это никак не скрывается. Я вся на иголках, не понимаю, что к чему, плюс ко всему у меня в голове крутятся слова мужчины о том, что он готов наброситься на меня. Самым главным является то, что я должна вести себя абсолютно естественно, не показывая ему, что во мне что - то могло поменяться по отношению к нему. И если я вчера не скучала по нему так сильно, то сейчас, когда я смотрю на него в очередной раз, понимаю, что Никита действительно очень красив. И как я раньше могла смотреть абсолютно на других парней? Те парни были полная противоположность Сударя. Мне никогда в жизни не нравилась борода у мужчин, а сейчас... Я смотрю на Никиту и понимаю, что в нем многое идеально. Не все! Но мне нравится. Черт, я чувствую себя глупой малолеткой, которая влюбилась в своего кумира. Нельзя так превозносить парня. Поэтому, девочки и мальчики, я не собираюсь говорить ничего подобного Никите. Во- первых) я не признаюсь ему в своей симпатии, потому что у нас спор. Во- вторых) мне срочно нужно избавиться от чувств, поэтому я начинаю пользоваться своей симпатичной мордашкой для знакомств, в - третьих) я точно должна пропасть на некоторое время, перестать видеться с Сударем и так близко общаться. Я должна придерживаться всех правил, чтобы потом мне не было больно. И да, я готова делать больно всем вокруг себя, лишь бы не чувствовать самой эту боль. Пока мы настраиваем стрим, проверяем микрофоны, наушники, камеру, мы молчим. Мы оба увлечены процессом, пытаясь расслабиться рядом с друг другом. На удивление, достаточно количество людей пришло на наш с Никитой стрим. Многие хотят посмотреть на нас двоих вместе после того моего стрима, где Сударь издевался надо мной в чате. Волнение начинает пропадать, когда я вижу своих знакомых подписчиков. Мне становится комфортнее, зная, что мои преданные фанаты тоже решили меня поддержать. Никита перевязывает бандану, приглаживает бороду, поправляет одежду и я следую его примеру, а то есть, привожу себя в порядок ещё раз. Я приглаживаю свои волосы, поправляю лямки топика и указательным пальцем слегка размазываю по губам помаду, чтобы она была не такой яркой. Когда я вижу достаточное число подписчиков, мы с Никитой делаем звук громче, чтобы оба могли слышать донаты через мои наушники, которые висят у меня на шее.
-Привет, мои хорошие! - сейчас я превращаюсь в милую девочку, которая желает всем добра. Я наклоняюсь поближе к микрофону, когда здороваюсь со зрителями, - а я сегодня не одна, - я натягиваю максимально веселую улыбку, оборачиваясь на Сударя, который сидит рядом со мной. Мы встречаемся с ним взглядами и он тоже начинает улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия соединяет людей?
RomanceСударю разбили сердце, он больше не доверяет девушкам, играясь с ними. Но парень явно не ожидал того, что встретит достойную соперницу, которая также играет с чувствами мужчин. Смогут ли быть вместе люди, которые так друг на друга похожи?