Предыстория: Ты с рождения обладаешь стихией боевых искусств (это типо ты знаешь все приёмы ниндзюцу и можешь победить кого хочешь) но их надо расскрыть. И вот однажды вы пошли в додзё с черепашками, Эйприл, Кейси и Карай(Да вы подружились). Сплинтер говорит: <Т/и сейчас ты должна будешь показать как ты умеешь бороться>
Ты вышла. С: <Сейчас ты будешь бороться со мной, посмотрим справишься ли ты> Вдруг Кейси захохотал:<Сенсей, да как она может вас победить?) Она же слабая! 🤣> Кейси за это потом получил по шее от Рафа, Лео, Донни, Микки, Эйприл, Карай, Сплинтера. С:<Кейси, ты даже не видел её силу. Может она прирождённая куноичи> Кейси лишь цокнул. С: Хотзиме! Начался бой между тобой и Сплинтером. Ты не знала что делать, но твоя стихия сама начала работать. Ты расчитала всё удары и.......... Победила! С: Т/и, я чувствую ты сможешь стать отличным бойцом, в тебе есть некая сила, это стихия боевых искусств. Всё сидели в полном шоке.☁Лео☁: Это точно Т/и? Она смогла победить Сплинтера! Это же невозможно! Я горжусь что она может стать бойцом! (Он очень рад что ты можешь за себя постоять, нг всё же будет за тебя заступаться)
🔥Раф🔥: Он просто сидел в шоке.
✨Донни✨: Мне кажется или это не Т/и? Она смогла победить Сплинтера! СПЛИНТЕРА! Это же невозможно! (Он в шоке, но одновременно и рад)
🤍Микки 🤍: Т/и, просто молодец! Я рад что она победила Сплинтера! (Он очень гордиться тобой и хочет быть как ты)
💛Эйприл💛: Ура! Я не одна обладаю даром! (Она очень рада что она не одна обладает силой, но и завидует тебе немного)
✡Карай✡:Ого! Я не думала что Т/и на такое способна! (Она верит что ты будешь куноичи)
☮Кейси☮: Он сидел в шоке так же как и Раф
☸Сплинтер☸: Т/и большая молодец. Начинает расскрывать свой дар. (Он очень рад за тебя)
💖Пишите свои идеи💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции черепашек-ниндзя на Т/И✨
RandomПишу первый раз:_) Извините если будут ошибки:_( Приятного чтения! ✨