- Матер, - раздался не совсем приятный мужской голос в трубке телефона. - Для тебя есть работа.
- Скоро буду. Ждите. , - холодно ответила ему девушка.
Эльза, а именно так зовут девушку, повесила трубку и начала одеваться. Выйдя на улицу, она запрыгнула на свой любимый спортбайк и понеслась в штаб-квартиру своего работодателя. Охранники уже знали столь пылкий характер Матер, поэтому без вопросов впустили ее в здание. Девушка прошла в кабинет начальника и села на кресло на против него, закинув на стол ноги.
- Приятно наблюдать тебя живой и невредимой, - улыбнулся Дом, показывая свои золотые зубы.
- Ближе к делу, - грубо кинула ему Эльза.
- Тут такое весьма интересное дельце, - протянул мужчина Матер папку с информацией. - Сразу несколько клиентов заказали известные бойз-бенд One Direction. Не знаю чем они так всем достали, но деньги здесь водятся большие.
- Ты мне еще за прошлое дело не заплатил, - испепеляла Эльза взглядом начальника.
- Да брось, - откинулся Дом в своем кресле улыбаясь. - Зачем они тебе вообще нужны?
Раздался короткий щелчок, и мужчина громко сглотнул, увидев наставленный на него пистолет.
- Деньги, Дом, - прошипела девушка.
Дрожащими руками мужчина достал из стола три свертка с купюрами. На его лице больше не было улыбки, лишь страх, который всегда присутствовал рядом с этой девушкой.
- Не забудь проценты за ожидание, - усмехнулась Эльза.
Дом достал еще один сверток и положил к трем другим. Матер убрала их в свою кожаную сумку-рюкзак и туда же убрала папку с информацией.
- С тобой всегда приятно иметь дело, - махнула Эльза рукой боссу в знак прощания.
Девушка снова запрыгнула на свой спортбайк и помчалась в свою квартирку. Как приехала домой она разогрела себе полу-фабрикат и начала есть его за прочтением информации.
Пять парней, которые покорили сердца миллионов девушек по всему миру, утерли нос таким как Джастин Бибер и рвутся на вершину всемирного пьедестала звезд. Эльза изучила досье каждого парня и самым первым выбрала Найла Хорана, просто его фото было первым.
Лас-Вегас, и этим все сказано. Это город, который не спит, прославившийся своими яркими клубами и казино. Но почему-то именно этой ночью дождь испортил всю красоту этого города. И именно сегодня ирландец возвращался в свой отель по темным, не людным улицам, прячась от сумашедших фанаток.
Хоран свернул в очередной переулок и увидел женскую тень, стоящую около стены. Когда она заметила блондина, то пошла в его сторону, накинув на голову капюшон, хотя уже вымокла полностью.
- Ну, здравствуй, Найл Хоран, - усмехнулась девушка, подойдя ближе и смотря в небесно-голубые глаза парня. - Каким будет твое последнее желание?
- Что? - ирландец не сразу понял что происходит.
Эльза вытащила из куртки пистолет и направила прямо на сердце блондина. Найл сделал шаг назад, не зная что делать. Матер еще на фотографии заметила, что этот парень очень симпатичный, но ни чего не могла поделать со своей работой.
- Ничего личного, - пожала плечами девушка. - Я выполняю свою работу.
Хоран начал часто дышать, понимая, что эта девушка убьет его и даже бровью не поведет. Его мозг стал придумывать какой-то план.
- Мое последнее желание…, - неуверенно произнес ирландец. - Я хочу видеть лицо своего убийцы.
Эльза сотню раз проклинала себя за эту слабость с последним желанием. Как правило большинство людей желало, что бы их не убивали, но этого девушка допустить не могла. Матер скинула с головы капюшон и посмотрела в глаза блондина.
Найл увидел ее глаза цвета янтаря. Ровный загар четко подчеркивал пухлые губы, а лицо не было испорчено косметикой. Волосы цвета молочного шоколада были заделаны в конский хвост, лишь какая-то часть челки обрамляла лицо не большими волнами. Блондин, не думая, притянул ее к себе и впился в губы отчаянным поцелуем.
- Придурок, - отпихнула его Эльза. - Зачем ты это сделал...?
Она увидела отчаянный взгляд и поняла, что не сможет теперь убить его. Матер начала отступать назад, держа пальцы на своих губах. Другая рука, что до сих пор держала пистолет, начала дрожать, а палец не смог нажать на курок. Девушка сорвалась с места и побежала в соседний квартал, где стоял ее байк. Найл же удивленно и радостно смотрел ей в след, но все же сожалея, что больше не увидит такой красивой девушки.
Эльза не раздумывая помчалась в штаб-квартиру, успокаивая свои расшалившиеся нервы холодным встречным ветром.
- Я отказываюсь от этого дела, - кинула девушка на стол Дома информацию которую дал ей босс.
- Что ты сказала?! - крикнул мужчина. - Мне лучше тебя ни кого не найти!
- Мне срать на это, - злобно прошипела Эльза. - Я не стану их убивать.
- Если ты сейчас уйдешь, то перестанешь на меня работать, - сказал закурил сигару Дом.
- Меня это устраивает, - выходя из кабинета бросила ему Матер и, казалось, что на всегда покинула эту штаб-квартирку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая киллерша
FanfictionКиллер - это жестокий хладнокровный убийца, который не испытывает никаких чувств, у него нет жалости к своим жертвам... Но правда ли это на самом деле или нет?