Он угадал мой любимый цвет с первого раза.
Но у меня даже не было любимого цвета, пока Сириус не прокричал:
-Жёлтый!
Он стоял, ждал моего ответа и улыбался.
И с тех пор я воспринимаю жёлтый совсем по-другому.
Теперь он ходит только в жёлтом. Жёлтая футболка, жёлтые штаны, жёлтые кроссовки. Теперь он выглядит как ученик Пуффендуя!Иногда у Гриффиндора отнимали баллы по причине хождения Сириуса не по форме.Но Бродяге на это фиолетово.
Кстати, о фиолетовом.Вряд ли он "заболел желтухой" из-за меня. Всё-таки, он традиционной ориентации, он встречался с Макдональд. Может, жёлтый-любимый цвет Мэри?Недавно они с Сириусом расстались,и он решил так привлечь её внимание? Я спросил её,ответ был такой:
-Люблю фиолетовый.Особенно цвет баклажана и фуксии.
Значит не ради Мэри. На всякий случай спросил нелюбимый цвет, Сириус мог ходить в жёлтом, чтобы подразнить её после расставания. Но её ненавистный цвет-это коричневый. Это огорчает.
Если он спросил про мой любимый цвет, значит мог спросить этот же вопрос у Джеймса.
-Люблю алый цвет. Как форма Гриффиндора!
Это было ожидаемо.
Ради Питера он бы не стал надевать жёлтый тем более. Может у Бродяги появилась новая девушка?
Но прошла четыре дня, с того момента, как он поинтересовался у меня про мой любимый цвет.Все эти четыре дня он провёл со своими друзьями, а то есть с нами.У него не было времени на свидания.
А вдруг ему просто нравится жёлтый?Я решил задать ему этот вопрос одним вечером.Все мы лежали на своих кроватях и разговаривали. Как я и ожидал:
-Жёлтый люблю.
Тут Джеймс привстал с кровати:
-Жёлтый?А когда ты несколько дней назад спрашивал меня про мой любимый цвет, ты сказал, что любишь цвет морской волны.-он ожидал ответа, смотря на Сириуса.
Но Бродяга был невозмутим и с улыбкой на лице ответил:
-Люди меняются.-также, улыбаясь, он посмотрел на меня. Чтобы не начать краснеть и смущаться, я перевёл взгляд на Джеймса.
Вот и всё. Просто у Сириуса изменились вкусы.Еще, недавно он перестал есть свой любимый салат. Так почему он не мог просто полюбить жёлтый?
Только раньше эти слова были его любимой фразой:
-Люди не меняются.