Тогда я встала и пошла на кухню посмотреть что у меня в холодильнике. Открыв его я поняла что придётся идти в магазин. В нем не было ничего,кроме пары питьевых йогуртов,таблеток и лимона.
Я пошла в комнату,собралась и вызвав такси поехала в магазин.
В магазине я взяла немного овощей,индейку и гречку для каши утром,просто захотелось. Все оплатила и поехала домой.
И вот я уже дома,на поездку в магазин у меня ушел час,если считать дорогу.
Я разложила все продукты по местам и начала готовить и в этот момент для меня встала очень тяжелая задача...позвонить маме. Мне нужно было узнать маринад для индейки как делал ее раньше папа.
И вот передо мной, на столешнице лежит телефон,а я облокотившись на нее руками,стою и смотрю на него перебирая в мыслях как начать разговор и так далее. Я около 20 минут то смотрела на телефон,то уходила в другую комнату и возвращалась обратно,то ходила просто кругами..все это сопровождалось слезами..потому что я понимала что ну все,это пиздец,я не могу позвонить маме,человеку который меня родил и растил,человеку который оберегал меня все детство,тому кто первым узнал про мой первый поцелуй,первая кто увидел мою истерику и той кто в конце концов видел меня в любом виде,пьяной,блюющей,плачущей,радостной,грустной...А сейчас я просто не могу позвонить и сказать "Привет,мам"...мне тяжело..но в какой-то момент..я приняла решение. Я взяла телефон и набрала тот злополучный номер..
-ало-в голосе мамы слышался такой же страх,но одновременно та самая нежность,а не нечто другое
-ало...-после моих слов мы молчали еще минуту..затем я переступив через себя продолжила говорить,-мам,скажи мне пожалуйся рецепт маринада для индейки..как папа готовил..помнишь?-в этот момент я не выдержала и заплакала,но как можно тише
-да,сейчас,погоди минутку-было понятно что мама что-то ищет и роется в бумагах-нашла,записывай
-ага-я начала записывать рецепт
-а что это ты решила сама что-то приготовить?- спросила мама,когда продиктовала рецепт маринада
-да..ко мне друг из Москвы прилетает,хочу чтобы он попробовал индейку по папиному рецепту
-ой,ясно,а что за друг?
-ну друг,общаемся чуть больше месяца
-мм,ясно,а вы с ним просто дружите или..
-просто дружим
-ясно,а он тебе не нравиться?
-мам,знаешь,вот если честно,я бы не хотела сейчас обсуждать кто мне нравится
-а раньше ты мне рассказывала все..
-раньше ты не теряла мое доверие..
-да..прости,так получилось..
-я понимаю,ну ладно,пока,я пошла готовить
-хорошо,если что звони
-угу,пока
-пока
Я сбросила трубку и..просто начала плакать..я села на корточки и прикрыв лицо руками ревела..
Спустя где-то минут 10 моей мини истерики я все таки взяла себя в руки и начала готовить.
19:34
Я закончила готовить и пошла в комнату. Я села за компьютер и ко мне пришло резкое желание постримить,я записала в тг кружочек о том что через пол часа стрим и отложила телефон.
Я настроила всю аппаратуру,привела себя в порядок и завела наконец стрим.
-всем чаю,кролики,как у вас дела рассказывайте)
Я читала чат и отвечала на вопросы. Как вдруг в чате спросили про Ваню
-кстати насчет Вани,короче,скоро будет совместный стрим,ждите)
Я продолжила отвечать на вопросы и на донаты. Время летело не заметно,я много смеялась и была счастлива находиться в компании со своими крольчатами. Вскоре я просмотрела на часы в углу монитора и поняла что стрим идет уже 4 часа,а точнее 3 часа и 40 минут.
-ууу,крольчат,мы уже 4 часа сидим,вы не устали? Давайте как делает Ванька,1-если да иии..пускай будет 15-если нет.
В чате посыпалось очень много 15ек,а затем и много текстовых сообщений,некоторые я успевала ловить и читать
-«я никогда не устану от такой зайки как ты» ооооой,спасибо,ты тоже зайка,хотя нет,ты кролик)),такс «ты очень милая,как можно от тебя устать??»,какая я милая? вы че? Я ж матерюсь как сапожник,вы чеее,это вы у меня тут самые милые в мире крольчата),хех..такс,ребят,мне через 2 часа,нужно ехать кое куда,поэтому давайте ка спатеньки,завтра или послезавтра будет мини-сюрприз) Все,всем удачной ночи,вкусного чаю и покасики))
Я завершила стрим и пошла готовиться к выезду. Я погладила вещи,сходила в душ,помыла,высушила и выпрямила волосы, Приготовила куртку и обувь к выходу и сев в кресло включила телефон и посмотрела время. Было 1:45,я решила что пора одеваться. Я оделась,мой лук состоял из худи,черных скини джинс,хоть они сейчас и не в моде,но мне нравится,я решила чуть блеснуть украшениями и напялила чокер с подвеской,хоть они тоже уже не в моде,но мне нравятся,затем кольца..очень много колец. И вот я стою в коридоре и смотрюсь в зеркало. Я уже обулась и оделась,стала вызывать такси. После уведомления о том что оно уже приехало я вышла из дома и села в машину.
Сев в Машину я воткнула в уши наушники и включила музыку.
Всю дорогу я представляла как сейчас впервые в жизни увижу Ваню. Дело в том что наше общение в какой-то момент превратилось в что-то между "лучшие друзья" и "пара",такого доверия к человеку у меня не было почти никогда,я никогда не чувствовала себя настолько защищенной в ситуациях на стриме например,когда кто-то из хейтеров пишет что-то,я никогда настолько не могла открыться человеку,он не знал обо мне только несколько факторов: моё РПП,о том что я порой немного прибегаю к селфхарму и то что он мне нравится..да,это так,он мне начал нравиться где-то через неделю нашего плотного общения,человек вызвал у меня слишком сильные эмоции из-за которых начал мне нравится.
2:45
Мы подъехали к аэропорту и я зашла в здание,став ожидать объявление рейса Вани и его самого.
И вот объявили его рейс...я стою вся на мандраже и жду его. И вот среди толпы людей я вижу парня,в черной толстовке,с капюшоном,в маске,в черной куртке(кто бы сомневался..) и в черных джинсах(..правильно никто). Он принимает свой чемодан и идет в мою сторону. Хоть он и был так сильно замаскирован,но я его сразу узнала и когда он начал подходить,то я начала все больше и больше удостовериться что это он.
Недолго думая я подлетаю к нему и обнимаю,от чего тот чуть пошатнулся,но обнял меня в ответ. И вот мы стоим так гдето минуты 2.
-а я думала ты ниже..
-ахах,а я думал что ты выше)
Мы засмеялись. Дело в том что я 1,64 и в сравнении с Ваней я полторашка.
-ладно,поехали домой)
-поехали,я спать хочу пиздец..
-понимаю бро..
-хех,Господдии,не верю что я тебя увидел в живую наконец..
-ахах,я тоже
И вот мы выходим из аэропорта,садимся в одно из такси и едем ко мне домой. Приехав,Ваня расплатился и мы начали подниматься в квартиру.
-заходи и чувствуй себя как дома сказала я открывая входную дверь
Мы зашли и сразу отправились на кухню и я покормила уставшего и голодного с дороги Ваню. Тот же рассказывал как долетел и уплетал индейку с картошкой,а я..а я что,я не хотела,точнее не могла есть,от чего у Вани появились вопросы
-а ты чего не кушаешь?
-да я не хочу,покушала когда готовила
-точно?!
-точно..)
-смотри мне,будешь голодать,пизда тебе сказал парень грозным,но одновременно нежным голосом
<т/и-ага..знал бы ты сколько я уже не ела..убил бы>
И вот Ваня доел и мы пошли в комнату. Войдя в нее я включила свет и начала говорить Ване его варианты лежбища
-значит так,у тебя есть выбор..либо спать на балконе,но там может быть холодно,не знаю не пробовала,либо на кухне,но там не удобно,или же на полу,что более выгодно,ну и 4е "либо",ты можешь спать со мной на кровати,но это опасно)
-почему опасно?
-ну либо я тебя запнаю во сне,либо убью своими ногтями,ну или изнасилую)
-ясно..ну на свой страх и риск выберу кровать,хы
-ну смотри,сам будешь виноват если я тебе отобью почки,выколю глаз или изнасилую)
-окей,беру на себя всю ответственность)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свёл Twich
Fanfictionпов:стримишь ты такая целый год,набираешь аудиторию,а потом знакомишься со стримером,с которым тебя начинают шиперить..