+|Part 10|+

452 29 12
                                    

-Так,бубна значит...
Парень достал сигарету изо рта,выдохнул дым и посмотрел на свои карты.Достав карту нужной масти,Финн положил её на стол.
-Твой черёд.

-Хммм...-девушка подогнула ноги под себя.Не смотря на то,что они встречались,ей было непривычно видеть то,как Финн пялится на её ноги и другие части тела.Девушка показала парню свою последнюю карту,ухмыльнулась и положила на стол.

-Да как ты это делаешь?!-кудрявый вновь закурил сигарету и посмотрел на то,как девушка смеётся в честь своей победы и похлопала в ладоши.

-Тебе ещё учится и учится.Азартней и умнее меня ты точно не станешь.-закусила губу девушка,смотря на то,как парень злится из-за проигрыша.Они оба не любили проигрывать,но так как Эрика была опытнее Финна в этом деле,соответственно она выигрывала чаще него и потом пыталась успокоить обиженого парня.

-Мне нравится,как ты куришь.

-В смысле?

-Ну,это выглядит,симпатично.Сам процесс. Как ты вдыхаешь дым,а потом выдыхаешь.Так монотонно.Расслабляет.

-Хм,вот как.Ну,а на кого я похож?

-Наверное на Джона Константина из фильма «Константин»,которого играет Киану Ривз.-сказала девушка,улыбнувшись.

-Но я ведь лучше Киану Ривза,так ведь?-сказал Финн,подходя к девушке и смотря на неё.Он присел к ней на корточки и передал сигарету в рот девушки.Эти двое напоминали каких-то отбитых преступников по типу Бонни и Клайда.Они были максимально спокойны в обществе,но стоило перейти к делу и они превращались в лидеров,уверенных в себе молодых людей,которые готовы сделать всё для своей цели.
Выдохнув дым и посмотрев в глаза парня девушка произнесла:
-Лучше любого Киану Ривза.
Девушка поцеловала парня,требовательно обнимая его и держа за скулы,на что парень лишь улыбнулся и настойчиво продолжил её целовать.

Азарт|Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя