Прошла неделя, на выходных мы с моей сестрой Фатей решили погулять. Она дочь моего родного дяди, она часто заходила к нам, высокого роста, стройная, с короткими каштановыми волосами, и нереально красивыми глазами, которые меняют цвет.....мы с ней пошли в кино , на фильм "Судья"- это просто шикарный фильм, с глубоким смыслом...мне понравилось. Когда мы шли домой, мы купили тортик и сели на тралик......
********
Звон будильника и я уже на стойке, я вышла на пробежку и что вы думаете, опять тот парень которого я каждый раз вижу здесь , но только со спины, но я проследила за ним и обнаружила, что он наш сосед......я приняла душ, одела джинсы и топ по фигуре сверху кардиган одного цвета, сумку, балетки, распустила волосы и выбежала из дома, т.к опаздывала.....
Все-таки я успела, я зашла на иммунологию.....
-Привет, ребята!
-Привет, - одновременно ответили Алибек и Алина.
-Ну че готовы?
-Ага,- и снова в один голос.
Я рассмеялась:-D зашла преподавательница и мы затихли...
-Сегодня вы не отвечаете, у меня срочная пара со стоматологами(т.е. стомат фак., а мы были лечебниками)
Аудитория большая и они зайдут сюда, заодно и вы послушаете.
-Все были рады.
Когда они зашли я было чуть шокирована, тот парень "наблюдатель" тоже тут....он сел за последнюю парту.
-Исраилов,- пересядь на первую парту.
О Аллах рядом со мной.....ни он ,ни я не горели желанием сесть вместе, но так сложились обстоятельства.....
Мы еле досидели до окончания пары...когда мы собирались тут и возникла первая беседа..
-Что у тебя за духи? ,- он спросил резко.
-D&G Dolce, - промямлила я.
-Ужасный запах, но в принципе соответствует обладательнице.
-Что ты сказал, ты ненормальный? Да, что ты понимаешь?!
-Я чисто свое мнение говорю, чуть не задохнулся из-за него...
Я была в ярости и неожиданно для всех, все содержимое этой картонной коробки сока я вылила ему в лицо.
Все в шоке, я с истерическим смехом:-D
-Ну что запах алельсина перебил мой аромат?:-D
-Маленькая избалованная девчонка ты пожалеешь.....
Он схватил меня за кисть, вывел из аудитории.
-Пусти!
-Отпущу дорогуша, но сначало я кое-что сделаю.
По дороге, мое счастье его позвал декан и я убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
Teen FictionИстория Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любви....вам любопытно, что с ней стало?! Тогда быстрее начинайте читать)) оригинальная история оригинал...