Реакция на то, что вы проголодались

255 11 2
                                    

Куроо
-Да... Сейчас бы перекусить... - вы вместе сидите на лавочке в школе и мечтает о том, как класно вы пообедаете дома или в кафе после школы.

Кенма
-Я не буду тратить свои деньги. - строго сказал парень, поднимая свой взгляд с приставки. Был разок, когда ты попросила купить тебе перекусить с уговорами о том, что ты вернешь ему деньги, а деньги так и не вернула.

Бокуто
Вы с этим парнем покупаете в два раза больше еды и сидите, запихиваясь всем по очереди. Настоящая идилия. Сейчас вы как обычно шли в Макдональдс, чтобы хорошо перекусить
-Ну, что! Берём как обычно, Т/И! - задорно говорит парень, обнимая тебя за плече и толкая вперёд, чтобы вы шли быстрее.

Акааши
-Я говорил брать бенто. Ты меня не послушала - он как ваш старший брат, ну вот честное слово. Он всегда говорит как вам лучше сделать, чтобы потом не жалеть. Не волнутесь, он заботится о том, чтобы вы были сыты, поэтому взял с собой ещё одно бенто, которое приготовил утром.

Тсукишима
-Ха? Твои проблемы. - фыркает парень, поправляя пальцами очки. Вы видимо не понравились ему с первой встречи, но не беда, это можно исправить!

Ямагучи
-О, мне как раз дали с собой два бенто. Будешь ? - краснея спрашивает парень, держа в руках два ланч-бокса. Этот милый мальчик, всегда берёт с собой ещё одно бенто, чтобы перекусить вместе с тобой. Старается подружить с тобой Тсуккишиму.

Яку
-Тут не по-далёкую есть одно кафе. Лев говорил оно милое и еда неплохая, сходим? - спрашивает парень, поднимая свой взгляд на тебя. Вы оба очень хорошие друзья, поэтому поход по кафешкам для вас лучшее, что может быть.

Хината
-Здесь рядом новоя булочная открылась, идём! - не спрашивая, парень тянет тебя за руку в сторону новой пекарни, только вот беда... Когда вы выбрали себе перекус, у вас не хватило денег. Вы стоите и достаете все возможные копейки и бумажные деньги, даже в кошелёк пять раз смотрели. Вы смогли купить себе булочёк, хоть и такой трудной ценой.

Рекации по волейболуWhere stories live. Discover now