Глава 4

6.9K 223 324
                                    

Т/и: не ори на меня!
В: Что ты вообще делаешь здесь?!
Т/и: Отвали, я пришла к подруге! Ну уж никак не к тебе!
В: вот и иди к своей подруге, а в моей комнате тебе делать нечего!
Т/и: Хватит на меня орать! Я тебе не маленький ребенок!
В: Да? А с виду не скажешь.
Т/и: и вообще, забирай свое худи.

Я быстро сняла его и кинула в парня.

В: истеричка.
Т/и: кто ещё истеричка.

Сказала я и быстро ушла в комнату Алисы. Найдя ноутбук, я не хотела снова встретить его, но всё же решилась выйти. Я посмотрела в сторону заветной двери. Никого. Тогда я быстро спустилась на первый этаж, там на диване уже сидела Алиса.

А: ты чего так долго?
Т/и: да, неважно. Брата твоего встретила.
А: о, он дома?
Т/и: ну видимо да.
А: ладно, садись, давай смотреть.

Прошло около 3х часов. Тебе пришло СМС от мамы.

"Т/и, не жди меня сегодня ночью"

Как всегда...мне стало грустно.

Т/и: слушай, Лис, можно мне у тебя остаться?
А: что то случилось?
Т/и: нет, ничего...
А: конечно можно, можешь выбрать себе любую гостевую на втором этаже, там обычно тихо.
Т/и: спасибо) я тогда пойду спать, устала.

Время было 23:15. Я поднялась на второй этаж. Меня снова начала манить та дверь.

Т/и: так..спокойно Т/и....
Прошептала я себе под нос.

Почему мне так хотелось узнать что там? Я зашла в одну из гостевых спален и уволилась на кровать. В комнату зашла Алиса.

А: вот держи, у меня нет свободной одежды для тебя, поэтому я взяла футболку Вани. Она большая, будет удобно спать)

Проговорила она протягивая мне футболку белого цвета.

Т/и: спасибо..

Алиса пожелала мне спокойной ночи и ушла. Я закрыла дверь и одела футболку. Она была чуть выше колена. Я легла в кровать и укрылась одеялом.

Я проснулась от громкой музыки. Взяла телефон и посмотрела на время. 2:20. Я сонно встала с кровати и вышла в коридор, не понимая откуда идёт звук. Я повернула голову. Музыка шла из комнаты Вани. Она была очень громкая и неразборчивая. Я заглянула в комнату Алисы.

Т/и: Лис...ты спишь?

Прошептала я, но в ответ тишина.

Я убедилась, что подруга спит. Мне ничего не оставалось кроме как пойти к Ване. Мне безумно хотелось спать, я поплелась по темному коридору. Музыка становилась всё громче и громче. Я чувствовала себя как то странно, голова кружилась и я еле стояла на ногах. Наверное не стояло выкуривать 3 сигареты за раз.

~Заглуши мою боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя