И так здраствуй дорогой читатель. Я прекрасно знаю что фандом Детройт:Стать человеком давно погасло, но я очень полюбила этот фандом.
Я писала этот фанфик целый месяц. Все время обдумавала сценки в школе, и давала читать главы одной моей однокласснице. Это был некий опыт для меня.
Я впервые заканчиваю писать фанфик. Обычно я начинаю и не заканчиваю. Так еще и не публикую. А этот я все же решилась публиковать.
Мой персонаж Эвелин- была создана по моим представлением о ней. Я вливала всю свою душу в ней. Ее черты характера. Она хоть и андроид, как по мне была хороша.
Ее модель это FK400. FK- finnik, мой никнейм во всех социальных сетях. И я бы хотела чтобы в моем персонаже было что-то от меня.
Внешность я долго думала. Решила что у нее будут серые глаза, бледная кожа, она будет шатенкой. И высокий хвост.
Высокий хвост я по сути не хотела. Но все же, я не я если не добавлю чего-то похожего на меня. Я всегда хожу с высоким хвостом. Дома, в школу, гулять, праздник. Куда либо, хвост.
Я пыталась сделать так, чтобы характеры Коннора,Хэнка и Гэвина были похожи в местах, где я меняла сценки. Я очень запаривалась с ихними диалогами.
Я пишу фанфики для своего удовольствия. И пишу я обычно их ночью. От 1 ночи до 4-5 утра пишу. Например я только что дописала 9 главу и начала 10, и благополучнно закончила его.
Я сама родом из Казахстана. И русский у меня довольно хороший. Но иногда возможно и будут грамматические ошибки...
И да, в самом фанфике нету интимных глав, так как я такое стыжусь писать, да и описывать что либо я не могу. Так что всем сорри, кто ждал интим главы ;)!
Я надеюсь что вам понравится этот фанфик, так как я вливала в него свою душу, чистичку себя...
Удачи тебе! :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- I'm a deviant -
Fanfic- Эв... - сказал Коннор - Знаешь, мне кажется что быть андроидом не так уж и плохо... Мы ведь можем передавать нужное через прикосновение... Помнишь, когда мы впервые передали информацию было почти месяц назад. Но это было не так... Как делают сейча...